Проблемы с доставкой дивана - могу ли я вернуть предоплату?
Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Так как продавец еще не нарушил сроки доставки, Вы вправе отказаться, если диван не подошел Вам по расцветке, форме, и.т.д., и просить замену. Если не будет подходящего Вам товара, продавец обязан вернуть Вам деньги.
Вы можете отказаться без объяснения причин, но продавец вправе требовать возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 32 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора, уплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Если, конечно, диван не изготавливался на заказ. Тогда фактические расходы будут равны стоимости товара.
Считаю, что надо дождаться 10-го дня. А там - смотреть по ситуации.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 430 Поиск Регистрация