Повторные поломки газового электросчетчика - как поступить, чтобы избежать дополнительных расходов?

• г. Саратов

У меня за месяц 2 раза ломался газовый эл.счетчик. Он на гарантии. Первый раз контролер обнаружил неисправность. Оплатила расчет по норме за 6 мес. Произвели замену все работы оплатила. Сегодня опять увидела что он не правильно считает. Поехала в магазин где его меняла 2 ой раз, продавец сказал приносите акт будет замена счетчика. На данный момент таких счетчиков в наличии нет. Будет только через 40 дней. У меня вопрос что мне делать? Какие дальнейшие мои действия. Если я сообщу сейчас, а замену не произведут мне что опять по норме надо будет платить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства. Они по закону о защите прав потребителей обязаны вернуть Вам деньги по Вашей просьбе при отсутствии товара в магазине. В случае, если Вы не установите новый прибор учета, то начисления, действительно будут по нормативу и еще с повышающим коэффициентом. Если Вам откажут в магазине в возврате денежных средств, то излишне начисленное Вам можно будет попробовать взыскать в судебном порядке. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов