Отказ в гарантийном обслуживании телефона Galaxy A3 2016 из-за попадания влаги - что делать?

• г. Екатеринбург

Купила телефон гелекси а 3 2016, купила в августе 16 года, сейчас перестал заряжаться, свозили в сервисный центр, там сделали экспертизу, и отказали в гарантийном обслуживании, на оновании: в телефон попала влага (не вода а влага!) нарушение договора, я в растериности, в воде телефон не был, а влага она везде... что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Скорее всего они сами его замочили, обычная практика, чтобы не ремонтировать, телефон у них забрали? Письменное заключение имеется?

Спросить

Мария добрый вечер! Вы для начала должны письменно обратиться с претензией! Потом после получения ответа если вы им неудовлетворены можете обратиться в суд! Суд может назначить экспертизу! А не зависимая экспертиза установит факты!

С Уважением!

Для получения консультации

Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru

консультации платны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Вадим
11.08.2015, 11:36

Отказ в гарантийном ремонте китайского смартфона - проблема с заправкой или ошибкой производителя?

Купил сотовый телефон в магазине м видео. Телефон китайский гарантия от сервисного центра производителя. Спустя месяц после покупки телефон перестал заряжаться. Отвез в сервис центр. Отказали в гарантийном ремонте по причине неправильного использования. Утверждают, что попала вода. Я утверждаю обратное. Что делать не подскажите. Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
11.08.2015, 11:52

Отказ в гарантийном ремонте китайского смартфона - как вернуть товар и провести экспертизу

Купил сотовый телефон в магазине м видео. Телефон китайский гарантия от сервисного центра производителя. Спустя месяц после покупки телефон перестал заряжаться. Отвез в сервис центр. Отказали в гарантийном ремонте по причине неправильного использования. Утверждают, что попала вода. Я утверждаю обратное. Можно ли вернуть телефон обратно? Обязан ли продавец принять возврат и сам произвести экспертизу?
Читать ответы (2)
Иван
09.08.2017, 08:52

Опыт с сервисным центром - iPhone 5s не прошел гарантийное обслуживание из-за механического повреждения разъема.

Купил iphone 5s в мтс, не прошло года как перестал заряжаться от зарядника, отдал в авторизированный сервисный центр, в гарантийном обслуживании отказали, по причине механического повреждения контакта в разъеме. Спустя чуть больше года, перестал ловить сеть оператора, снова отдал в сервисный цент, снова отказали в обслуживании из за поврежденного разъема. Можно ли добиться возврата денег?
Читать ответы (5)
Екатерина Викторовна
17.08.2015, 00:43

Отказ в гарантийном ремонте - возможность возврата денег по кредиту и отказ от телефона

17.08.14 г. был куплен телефон в кредит+ страховка на 1 год. Телефон сломался в следствии несчастного случая. Подала заявку по телефону, сказали сходит в сервисный центр и сделать экспертизу. В СЦ дали отказ в гарантийном ремонте и выдали результат экспертизы. Т.к. телефон водонепроницаемый (так заявлено производителем) и во внутырь корпуса попала вода, было отказано в гарантийном ремонте. Смогу ли я вернуть уже выплаченные деньги по кредиту и отказаться от телефона?
Читать ответы (4)
Александр
15.03.2017, 21:12

Отказали в гарантийном ремонте влагозащитного телефона из-за воздействия влаги - что делать?

Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?
Читать ответы (2)
Мария
14.09.2014, 20:17

Проблемы с гарантией - влагозащитный смартфон Sony Xperia Z вышел из строя, что делать?

Приобрели сотовый телефон с техническими характеристиками IP sony c6603 xperia z водонепроницаемый в воде телефон не был, но был в сырой одежде, отправили в сервисный центр, сняли с гарантии. Телефон куплен 30 июня 2014 г.в сервисный центр здан 29 августа 2014 г. в акте указали коррозия нет подписи и фамилии проводившего гарантийное обслуживание. Куда обратиться и что делать подскажите.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2018, 09:36

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений - Кто прав в такой ситуации и что делать дальше?

Скажите, пожалуйста, такая ситуация. Телефон находится на гарантии, перестал заряжаться, отдала в сервисный центр на ремонт. Месяц продержали, но отказали в гарантийном обслуживании, так как на корпусе телефона нашли механические повреждения в виде царапины. Правда на чьей стороне? Стоит ли дальше мне куда-то обращаться?
Читать ответы (2)
Наталья
19.03.2014, 21:02

Проблема с гарантией и отсутствие ремонта - как вернуть деньги за сломанный телефон?

Купила телефон меньше года назад, сломался микрофон, сдала в сервисный центр, его приняли, но в гарантийном талоне поставили отметку что снимают его с гарантии, т.к во внутрь попала влага, телефон в воду не ронялся, на ремонте продержали 45 дней так и не отремонтировав, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)