Заказал авто в крупном автосалоне - что делать, если не поставят в срок?

• г. Москва

Заказал авто в крупном автосалоне, еще в октябре. Менеджер обещал срок поставки от 2 недель до 2 месяцев, настаивая что даже 2 месяца это редко. В договоре указан срок до 1 апреля. Если машину всё-таки не поставят, что делать? Могули я уже сейчас составить и оформить претензию на автосалон?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Вы сможете написать претензию после 1 апреля. Именно с этого периода согласно договору у автосалона возникает просрочка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы должны действовать строго согласно вашего договора. Там должен быть указан срок исполнения договора, именно после этого срока вы имеете право предъявить претензии… Удачи.

Спросить

В случае не выполнения условий договора вы можете составить претензию с требованием о выплате неустойки 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки в передаче автомобиля (в соответствие с Законом о защите прав потребителей).

Спросить

До 1 апреля сроки не нарушены, судя по вопросу.

Составлять претензии Вы конечно можете, но нарушения Ваших прав пока что нет.

Начиная со 2 апреля можете подавать.

Спросить

Предъявить претензию вы сможете только после 1 апреля, если будет нарушен срок поставки. Только как вы в октябре подписали договор на таких условиях, если с октября по апрель никак не два месяца. Пишите обращения с требованием указания конкретной даты поставки заказного вами автомобиля. Эти документы будут необходимы в случае обращения в суд. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7