Проблема с переносом номера от Мегафона на Билайн - Какова следующая шаг?

• г. Ростов-на-Дону

Я 19 февраля написала заявление о переходе с сотового оператора Мегафон на Билайн с сохранением номера. Мне сказали а также письменно уведомили, что 28 февраля с 00.01 я буду пользоваться услугами Билайн с сохраненого номера.28 февраля и посей день номер не работает. На звонки (есть запись разговоров)операторам, мне отвечают"подождите, техотдел работает",это же отвечают и в пмсьменой форме. Пятые сутки я без связи, а меня отфутболивают как мячик. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Инна. Нужно писать письменные претензии в адрес руководства телефонной компании. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор, но её будут рассматривать в течение месяца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 21:21

Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.05.2014, 11:04

Оспоривание счета от Билайн после переноса номера на МТС - правомерность требования возмещения неоплаченных начислений

После переноса номера с Билайн на МТС. Билайн выставил счет на неоплаченные начисления за услуги связи - правомерно ли это? Так как условием для переноса номера является погашение всех задолженностей перед предыдущем оператором, которые я погасил примерно за неделю до переноса номера (об этом меня уведомил оператор МТС, а ему сообщил Билайн). т.е. сначала перенос номер остановили, я погасил долг в течении 24 часов и мне после этого сменили оператора, а сейчас снова выставляют счет якобы за долги?
Читать ответы (1)
Мария
03.05.2013, 11:07

Проблема с задолженностью на номере Мегафон - как поступить в данной ситуации

Около года назад на моем номере сотового оператора Мегафон образовалась задолженность в сумме примерно 1000 руб. при следующих обстоятельствах: телефон лежал в сумке и нажались клавиши, получился исходящий вызов на короткий номер 0000. При моем обращении в контактный центр ответили, что компания не имеет право прерывать разговор, при этом при звонке на все того же оператора Мегафон при нулевом балансе связь автоматически прерывается. Теперь Мегафон шлет угрожающие письма, что если долг не будет погашен, то пострадает моя кредитная история и подадут в суд, а с действующего номера снимают практически все деньги, оставляя только 10 руб.. Для уточнения система расчетов предоплатная. Подскажите что мне делать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2016, 18:42

Как поступить, если оператор Билайн препятствует переносу номера на Теле 2?

Написала заявление на перенос номера с Билайн на Теле 2 (с сохранением номера) в офисе оператора теле 2. Перенос не произошел, так как Билайн не подал сведения об отсутствии задолжности в ЦПБПН. Что мне делать, если Билайн препятствует переносу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
16.04.2014, 10:00

Моя борьба с операторами сотовой связи - кто несет ответственность и куда жаловаться?

Более месяца назад написал заявление по переходу от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением своего номера, оплатил 100 руб. Пообещали через месяц сделать переход. Задолженностей на номере нет. Больше месяца кормят завтраками, обещая всё сделать уже завтра. Новый оператор кивает на старого, дескать это он не отпускает. Кто-нибудь в данной ситуации несёт ответственность и какую? Куда жаловаться и на что можно рассчитывать?
Читать ответы (1)