Проблема с покупкой конструктора в детском магазине - нет ответа на претензию и конструктор забрали

• г. Владивосток

Купила ребенку конструктор в крупном детском иагазине. Сын сам его выбрал, приехали домой в коробке оказалось совершенно другой конструктор. Сын в слезы, мы поехали опять в этот магазин, написала претензию, прошло 10 дней ответа от них нет, конструктор они забрали. Подскажите какие мои действия сейчас должны быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя, потребитель имеет все основания отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы. В таком случае немедленно оформляйте ТРЕБОВАНИЕ о возврате денег в письменной форме, поскольку закон ограничивает раздумья продавца по этому поводу 3-дневным сроком (со дня возврата товара и подписания заявления о возврате денег). И ещё, момент, у Вас на руках остался один экземпляр претензии с их подписью и входящим номером? Либо уведомление о вручении, если отправляли по почте? Если нет, для начала отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении претензию ещё раз, подождите 10 дней, получите на руки уведомление о вручении, и только потом пишите требование. Если и требование проигнорируют, то с имеющимися доказательствами пишите исковое заявление в суд.

С уважением, юрист Айгуль Исхакова.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Инга
22.09.2018, 16:37

Возможность возврата конструктора после потери деталей

У нас в магазине купили конструктор. Через несколько дней пришли без него в магазин и говорят что не хватает деталей коробка не осталась. Подлежит ли такой конструктор возврату ведь нам даже не проверить комплектаццию и возможно ребенок сам потерял детали.
Читать ответы (1)
Ольга
19.11.2015, 17:50

Можно ли вернуть игольчатый конструктор обратно в магазин, ребёнку он не подошёл. Оказался очень сложный. Чек и коробка все есть.

Можноли вернуть игольчатый конструктор обратно в магазин, ребёнку он не подошёл. Оказался очень сложный. Чек и коробка все есть.
Читать ответы (1)
Надежда
01.08.2021, 16:40

Отказ от выплаты детского пособия - какие причины могут быть и что делать в данной ситуации?

Мне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?
Читать ответы (2)
Тунзале
10.02.2020, 00:52

Возврат или обмен Лего конструктора - что делать, если детали слишком мелкие для ребенка?

Купили Лего конструктор в детском мире, дома вскрыли коробку оказались слишком мелкие детали для двух летнего ребёнка. Сама коробка вскрыта, пакеты с самими деталями целы. Можно ли вернуть в магазин или обменять?
Читать ответы (2)
Наталия
18.12.2020, 21:47

Как несовершеннолетнему вернуть товар из интернет-магазина, купленный без согласия родителей?

Несовершеннолетний купил дорогой конструктор в интернет-магазине без ведома родителей, коробка разорвана, пакеты с деталями вскрыты. Как признать эту сделку ничтожной и вернуть товар продавцу?
Читать ответы (1)