Возможность возврата конструктора после потери деталей

• г. Череповец

У нас в магазине купили конструктор. Через несколько дней пришли без него в магазин и говорят что не хватает деталей коробка не осталась. Подлежит ли такой конструктор возврату ведь нам даже не проверить комплектаццию и возможно ребенок сам потерял детали.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Разумеется, в Вашем случае, магазин не должен ни обменивать товар, ни возвращать деньги за него. Во-первых, покупатель должен предоставить сам товар. Во-вторых, если товар надлежащего качества и не устраивает его комплектация, потребитель может рассчитывать лишь на обмен товара. В-третьих, при прочих условиях должна быть сохранена упаковка, кассовый или товарный чек и пр.

.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Вопрос о правах потребителя. Купили конструктор "Лего". Ребенок открыл его и собрал и поняли что не то купили. Попытались сделать воврат но магазин нам отказал по причине нарушения упаковки деталей. Возрат осуществлялся через 7 дней покупки. Правомерны ли действия магазина.

Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код. 2 недели еще не прошло. Можно ли вернуть товар без чека и вскрытый (коробка есть, по немного порванная)?

В магазине купили электронный конструктор. Можно его вернуть обратно в магазин? (чек есть и коробка не повреждена, его даже не открывали)

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?

Меня зовут Елена, я являюсь представителем детского магазина. У меня такой вопрос, обратился покупатель с претензией, что в конструкторе, который они приобрели 12 дней назад не хватает запчастей, не отрицают что пытались собирать и у них не получилось. При визуальном осмотре было выявлено, отсутствие всякой упаковки, все мелкие детали ссыпаны в один мешок, а так же среди этих деталей присутствуют детали другой торговой марки с иного конструктора. Вопрос: может ли магазин отказать в возврате и как грамотно это оформить?

Приобрела конструктор для ребёнка, в процессе сборки обнаружили, что не хватает деталей. Обратилась в магазин для возврата, мне отказали, ссылаясь на то, что гарантийный срок не установлен продавцом и изготовителем, и я должна доказать, что недостатки произошли не по моей вине, а по вине продавца. В конструкторе 815 деталей) на коробке и в инструкции нет никакой информации о гарантийном сроке, есть он или нет, все со слов руководства магазина. Как вернуть деньги за товар?

Купил наушники в магазин 07.11.16, 10.01.17 отнес обратно в магазин, так как, перестал работать правый. В самом магазине у меня их забрали, отдав мне чек и заявление. Через несколько дней перезвонили с этого магазина и сказали, что у них наушники обмену и возврату не подлежат, странно это все, ведь в самой коробке из под наушников было написано, что гарантия составляет 1 год. Если это важно, цена данных наушников составляет 2070 рублей. Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Купили Лего конструктор в детском мире, дома вскрыли коробку оказались слишком мелкие детали для двух летнего ребёнка. Сама коробка вскрыта, пакеты с самими деталями целы. Можно ли вернуть в магазин или обменять?

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение