Надежда
08.02.2015, 11:29
Как отказаться от платного ремонта и получить бесплатное обслуживание по гарантии для сломанного планшета?
Читать ответы (1)
Имеется технически сложный товар - планшет. В августе был отдан на платный ремонт в сервисный центр. Заменили деталь, общая стоимость составила 3500 рублей. Дали гарантию в 180 дней. В декабре вновь возникла та же самая проблема - получается деталь улучшений не принесла. В январе планшет был сдан по этой гарантии в тот же сервисный центр. Если сейчас проблему не смогут устранить, деньги выброшены на ветер? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Сергей! Вам нужно предъявлять письменную претензию продавцу либо лично с проставлением входящего либо через почту.
Спросить