Возникла повторная проблема с планшетом после ремонта - что делать в случае неисправности в период гарантии?

• г. Тюмень

Имеется технически сложный товар - планшет. В августе был отдан на платный ремонт в сервисный центр. Заменили деталь, общая стоимость составила 3500 рублей. Дали гарантию в 180 дней. В декабре вновь возникла та же самая проблема - получается деталь улучшений не принесла. В январе планшет был сдан по этой гарантии в тот же сервисный центр. Если сейчас проблему не смогут устранить, деньги выброшены на ветер? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Сергей! Вам нужно предъявлять письменную претензию продавцу либо лично с проставлением входящего либо через почту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7