Я сделала заказ в интернете, почитала отзывы поняла что зря. Они угрожают подать в суд. Имеют ли они право это сделать?
Я сделала заказ в интернете, почитала отзывы поняла что зря. Они угрожают подать в суд. Имеют ли они право это сделать?
Здравствуйте, Инга
На Вас просто морально давят. Не нужна Вам посылка, не получайте.
Все что могут взыскать в суде, расходы по доставке.
Оплачивать стоиомость товара вы не обязаны
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Больше не реагируйте на их угрозы. Ещё раз позвонят - ведите себя агрессивно и заявите, что Вы ничего не заказывали и подаете в полицию заявление о мошенничестве.
СпроситьГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
.Спросить1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов
Судебный порядок разрешения спора - право любой стороны, поэтому обратится в суд соответственно возможно, однако каждый спор индивидуален и не всегда обращение в суд приносит желаемый результат, всё зависит от конкретных обстоятельств и требований.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине. Почитав отзывы в интернете поняла, что заказала зря. Товар на почте не выкупила. Продавец через СМС угрожает подать в суд, если не выкуплю товар. Правомерно ли это?
Сделала заказ в интернет-магазине. Потом почитала отзывы-отрицательные (тут понимаю, что сглупила-умные люди читают сначало отзывы, а потом уже покупают.) Интернет-магазин грозится подать в суд если не заберу посылку. Возможно ли это? Мы ведь не заключали никаких договоров. Они только после заказа перезванивали для подтверждения.
Сегодня сделала заказ в интернет-магазине. После почитала отзывы, все пишут что это мошенники. Смс отправить им не возможно, звонок на номер сбрасывается мгновенно. Сделать отказ от заказа не удаётся. что же делать в этой ситуации? Заказ был сделан всего час назад.
Добрый день, Если Вы еще не оплатили товар, то просто не принимайте его, тем самым Вы автоматически отказываетесь от покупки. Если же оплатили, придется начинать с претензии и требовать возврата средств.
СпроситьСделала заказ в интернет магазин Мегашоп джеггинсы, а сейчас почитала отзывы ужаснулась. Скажите как ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА? НЕ МОГУ С НИМИ СВЯЗАТЬСЯ.
Сделала заказ в интернет магазин Мегашоп джеггинсы, а сейчас почитала отзывы ужаснулась. Скажите как ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА? НЕ МОГУ С НИМИ СВЯЗАТЬСЯ. - Как придет товар, просто не принимайте его и пишите претензию о возврате денег. Удачи Вам.
СпроситьЯ сделала заказ через интернет, передумала выкупать, заказ пришёл на почту, угрожают подать в суд и передать мои данные коллекторам, имеют ли на это право.
Вы, можете не выкупать посылку, действия интернет магазина не правомерны.
Таким образом, статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает и фиксирует правила осуществления продажи продукции дистанционно, а также закрепляет права приобретателя на возврат такой покупки.
СпроситьНет, не имеют право.
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 26.1
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВы вправе отказаться от заказа, с вас могут взыскать только почтовые расходы, шлите всех в суд.
СпроситьНет, это попытка запугать вас и заставить оплатить заказ. Вы не обязаны ни за что платить. Не общайтесь с продавцом да и все дела.
СпроситьНет такого права. Вы обязаны возместить только почтовые расходы, если потребуют. А от товара вы вправе отказаться в любом случае. Соответственно и пеней никаких не может быть.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать заявление об отказе от товара, указать статью закона.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
СпроситьЛюбовь, пусть угрожают - никто с вас ничего и никогда не взыщет.
Закон четко на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ заказывала маску для лица в интернет магазине, после чего услышала плохие отзывы и забирать не хочу её, выкупать не собираюсь. Мне звонят из интернет магазина и угражают, что подадут в суд и будет штраф в трехкратном размере. Имею ли я право отказаться от заказа? Имеют ли они права подать на меня в суд?
Юлия, Договор оферты вы могли подписать нажав кнопку- согласна, не обязательно было в нем расписываться. Это же обычный договор купли- продажи. Поступили вы безалаберно, нужно заранее про товар все узнавать, а не когда вам его выслали. Естественно, негодование интернет- магазина понятно, им теперь оплачивать пересылку в оба конца.
Читайте еще раз договор, там прописаны ответственности сторон, разрешение споров. Обычно там прописывается, что споры могут быть рассмотрены в суде, по месту нахождения продавца. И если он захочет этим заниматься, в суд он подать может. Но не за оплатой товара, а за оплатой почтовых расходов. Обычно это написано примерно так- "в случае возврата, доставка за счет покупателя". Правда, занимаются они этим редко, накладно, скорее всего, спишут.
СпроситьЗаказала корсет в интернет магазине, почитала отзывы, поняла что не стоит таких денег. 28 дней докучают диспетчера из магазина этого, говорят что буду выплачивать двойную стоимость. Они могут подать в суд?
Здравствуйте, Наталья
Не ведитесь на звонки диспетчеров, они просто на Вас морально давят.
Никакой стоимости, особенно двойной Вы платить не будете.
Можете не получать посылку.
Максимум, что они могут взыскать через суд, это расходы по доставке.
Но из за этой мелочи они в суд вряд ли пойдут
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ суд могут подать - по ст. 26.1 ЗоЗПП вы можете отказаться от товара но с оплатой почтовых расходов, а они могут быть большие, на суде возражайте против завышенной суммы.
СпроситьОформила заказ в интернет магазине. Пришло наложенным платежом на почту. Заказ не забрала в связи с тем что почитала отзывы оказалось что данный сайт отправляет поддельный товар. Теперь интернет магазин угрожает судом. Законно ли это? И чего мне ждать от них теперь?
Максимум, что Вам может грозить, это взыскание почтовых расходов, затраченных магазином при отправке товара. Как правило, данная сумма незначительна.
СпроситьНезаконно, вы могли отказаться в порядке ст. 26.1 ЗоЗПП но с оплатой почтовых расходов, вот их с вас и могут взыскать в судебном порядке, увы.
Спросить