Мои деньги были украдены с моей карты через Skype - опыт с ВТБ 24 и методы жуликов
У меня сняли деньги с карты подсмотрев код через скаип 50 тысячь якобы Это сеанс обучения а деньги ушли реально. И главно банк ВТБ 24 перевел без всякого запроса Что вы действительно хотите перевести деньги такую большую самму. А ЭСМЕСКА от банка пришла с кодом после того как деньги улетели. На мой вопрос как так ответили в интернете этот код не обязателен. И мол вы сами виноваты. Я заблокировал карту написал заявление на транзакцыю денег обратно на карту. А жулики чтоб вернуть ДЕНЬГИ НА КАРТУ просят копию паспорта копию карты фото с обеих сторон и копию квитанцыи ЖКХ с адресом прожывания. Что делать они просят конфиденсиальные данные. Как с этими жуликами боротся.
Здравствуйте. С этими жуликами не надо связываться. А бороться с ними должна полиция. Вот туда и обратитесь с заявлением о привлечении к установленной законом ответственности.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЯ перевела 250 долларов со своей заработной карты ВТБ банка представителю брокерской компании TradeAllCrypto 11 июля 2019 г., транзакция прошла 12 июля через платежную систему EWALLETs_7. Далее мне написали, что для верификации моего счета мне надо выслать им цветное, хорошо читаемое фото платежной карты, причем с двух сторон, с закрытыми 6 цифрами и CVV кодом и паспорта (разворот 1-2 стр. и прописку) иначе мой счет заблокируется... как мне вернуть обратно мои деньги?
Здравствуйте необходимо обратиться в банк и получить выписку по счету, чтобы понимать, на каком основании списаны денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, Алексей!
У Вас для этого нет полномочий, поэтому пишите заявление в полицию, с подробным изложением факта снятия денежных средств, они и будут вычислять, кто снял. И Вам об этом сообщат.
Спросить"Электронный журнал "Азбука права", 27.10.2017
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, СПИСАННЫЕ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
ФИЗЛИЦА БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ?
Банковские карты относятся к электронным средствам платежа. Законодательством для банка и клиента установлен ряд обязанностей, от соблюдения или несоблюдения которых зависит, будут ли клиенту возвращены суммы, похищенные с его счета, или нет (п. 19 ст. 3, ст. 9 Закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ).
1. Информирование об операциях со счетами
Банк обязан информировать клиента о каждой операции, совершенной с использованием его банковской карты, путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом (ч. 4 ст. 9 Закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ). Способы направления банком уведомлений различны: смс-уведомления, рассылка по электронной почте, информирование через интернет-банк. При этом хотя бы один из способов информирования должен быть бесплатным для клиента.
2. Порядок действий при несанкционированном доступе третьих лиц к вашим счетам
Если вы обнаружили операции по банковской карте, которых вы не совершали (далее также - несанкционированные операции), рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Убедитесь, что вы действительно не совершали данной операции
Причин для возникновения вопросов по списанию денег с карты может быть много. Например, при совершении покупки с использованием банковской карты деньги иногда не списываются сразу, а только блокируются на счете. Фактическое списание происходит в течение нескольких дней. Но бывают случаи, когда с даты покупки до даты списания проходит более длительное время, иногда до двух - трех недель. Соответственно, не всегда сразу можно вспомнить, что деньги списаны по ранее совершенной покупке.
Также бывают случаи, когда смс-сообщения о проведенных операциях по техническим причинам приходят с задержкой в несколько часов, что также может вызвать подозрения в неправомерном использовании вашей карты третьими лицами.
Шаг 2. Незамедлительно позвоните в контакт-центр банка
Ваша обязанность - незамедлительно уведомить банк в случае утраты карты или ее использования без вашего согласия после обнаружения соответствующего факта, но не позднее дня, следующего за днем получения от банка уведомления об операциях (ч. 11 ст. 9 Закона N 161-ФЗ).
Телефон контакт-центра всегда указан на оборотной стороне карты. Вам необходимо безотлагательно сообщить оператору о совершении несанкционированных операций по вашей карте, а также попросить заблокировать карту. Возможно, оператор контакт-центра попросит вас выполнить еще какие-то действия.
Настоятельно рекомендуем выполнять все, о чем попросит оператор, а также не отказываться от блокировки банковской карты, так как это исключит риск дальнейшего осуществления несанкционированных операций.
Шаг 3. Обратитесь в отделение банка с претензией, а при необходимости также с заявлением в полицию
Если имеются подозрения в совершении мошеннических операций с вашей картой, следует обратиться в любое отделение полиции и написать заявление с просьбой возбудить уголовное дело по факту совершения мошеннических действий (ч. 2 ст. 141, ч. 1 ст. 144 УПК РФ).
Заявление в банк о несогласии с произведенными операциями может быть составлено по форме, предоставленной банком, или в свободной форме. По запросу банка к заявлению необходимо приложить дополнительные документы в зависимости от характера совершенной по банковской карте операции (например, постановление о возбуждении уголовного дела по факту совершения мошеннических операций).
Иногда списание денег с карты происходит из-за технических сбоев. Например, операция может задвоиться, если при оплате вами покупки с карты списались две одинаковые суммы в адрес одного и того же продавца или при осуществлении покупки терминал выдал чек об ошибке/отмене операции, но деньги все-таки списались. В данном случае к заявлению необходимо приложить имеющиеся у вас чеки.
Шаг 4. Дождитесь результатов рассмотрения банком вашей претензии
Законодательно установленный срок рассмотрения банком претензии - не более 30 дней со дня получения претензии, а при осуществлении международных операций - не более 60 дней со дня получения претензии. Договором между вами и банком может быть установлен более короткий срок (ч. 8 ст. 9 Закона N 161-ФЗ).
При положительном решении денежные средства будут возвращены на счет банковской карты или на иной счет, указанный вами в заявлении. В случае отрицательного решения вам должен быть предоставлен мотивированный отказ. По вашему требованию результат рассмотрения претензии может быть предоставлен вам в письменной форме.
Шаг 5. Обратитесь в суд
Если денежные средства были списаны с банковской карты без вашего согласия по вине банка, вы вправе обратиться в суд с требованием к банку, с карты которого были списаны денежные средства, о возмещении убытков, а также процентов за неправомерное удержание денежных средств (п. 1 ст. 11, ст. 395 ГК РФ; п. 1 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
3. Правила безопасности при использовании банковских карт
Часто причиной мошеннических операций является несоблюдение правил безопасности самими клиентами. Вернуть в таком случае списанные деньги крайне затруднительно. В связи с этим Банк России рекомендует, в частности (Письмо Банка России от 02.10.2009 N 120-Т):
1) никогда не сообщать ПИН третьим лицам, в том числе родственникам и сотрудникам кредитной организации;
2) запомнить ПИН или хранить его отдельно от банковской карты в неявном виде и недоступном для третьих лиц месте;
3) не передавать банковскую карту третьим лицам для использования;
4) при получении банковской карты расписаться на ее оборотной стороне, если это предусмотрено (что снизит риск ее использования без вашего согласия).
СпроситьЗдравствуйте. Пишите заявление в полицию, они проведут проверку и определят кто снял денежные средства с карты. Также запросите выписку с банка.
СпроситьВ Банк, попросите выписку со счета и информацию на каком основании списаны деньги. Деньги со счета вправе списать только судебный пристав при наличии решения суда (приказа) о взыскании долга.
СпроситьЗдравствуйте!
В случае списания денежных средств с банковской карты без Вашего подтверждения, обращаться следует в банк, выдавший карту и в полицию.
СпроситьЗдравствуйте Людмила! Вам надо обратиться в банк, взять выписку по счету. В выписке будет отражен операции по счету. Удачи Вам!
СпроситьС карты списались деньги 50 руб 175 руб 249 руб без моего подтверждения куда обращаться?В первую очередь обратитесь в банк, где выдавалась кредитная карта. Удачи.Спросить
Здравствуйте! Сначала зайдите на сайт Социальной сети Одноклассники и проверьте список платных услуг (подписок). Если подключены, то значит отключите. В противном случае так и будут списывать.
СпроситьПодавайте письменную претензию в банк о возврате безакцептно удержанных средств.
СпроситьЭто все мошенничество, обман.
Но и не зачем было подключать у мошенников всяких так называемые ВИП-статусы, да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьМФО списали деньги без моего ведома. Как такое возможно ведь мне должно приходить подтверждение на телефон! Изучил договор с ними пункта по которому я даю согласие на такой перевод нет! В банке сказали что они могут это сделать если у них есть данные карты. Да, такие данные есть, но без моего согласия перевели. Мне предложили писать заявление на них в полицию, но хочу узнать насколько законны их действия.
Доброго времени суток. Если договором это не предусмотрено, их действия неправомерны, вы можете писать и в полицию, и подавать иск в суд, а так же подать жалобу в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте досудебную претензию о возврате незаконно списанных средств по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьДоброго времени суток. О чём может быть речь Если вы сами дали согласие на безакцептное списание ваших средств со своей карты? Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Если договором займа не предусмотрено списание денежных средств с Вашего счета, то кончено они не имели право списывать средства. Подавайте заявление в полицию.
СпроситьВ договоре должен быть этот пункт четко прописан? Я когда заключал договор такого пункта не помню и сейчас изучаю текст и его не вижу.
СпроситьИменно, что пункт должен быть прописан, и подписывая его вы давали на данные действия согласие. Если данного пункта нет, то карты вам в руки и вперед. Но посоветовал бы обратиться к любому юристу на сайте, для изучения вашего договора, что бы вам быть уверенным. Всего наилучшего.
СпроситьФедеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О потребительском кредите (займе)"
Статья 12. Уступка прав (требований) по договору потребительского кредита (займа)Спросить1. Кредитор вправе осуществлять уступку прав (требований) по договору потребительского кредита (займа) третьим лицам, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором, содержащим условие о запрете уступки, согласованное при его заключении в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. При этом заемщик сохраняет в отношении нового кредитора все права, предоставленные ему в отношении первоначального кредитора в соответствии с федеральными законами.
2. При уступке прав (требований) по договору потребительского кредита (займа) кредитор вправе передавать персональные данные заемщика и лиц, предоставивших обеспечение по договору потребительского кредита (займа), в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Лицо, которому были уступлены права (требования) по договору потребительского кредита (займа), обязано хранить ставшую ему известной в связи с уступкой прав (требований) банковскую тайну и иную охраняемую законом тайну, персональные данные, обеспечивать конфиденциальность и безопасность указанных данных и несет ответственность за их разглашение.
25.10.20 сняли две суммы с кредитной карты сбербанка и 26.10.20 г еще одну сумму, без моего ведома, СМС на телефон не поступали. Сегодня зашла в сбербанк онлайн и увидела эти списания, чуть инфаркт не случился, позвонила заблокировала карту, поехала в сбербанк они доказывают что переводы были подтверждены с моего телефона. Такого не может быть однозначно, Что мне делать?
Татьяна, с выпиской в срочном порядке необходимо обращаться с претензией к банку и в отделении полиции.
Будет проведена проверка по данному факту ее вынесено процессуальное решение, в любом случае можно и нужно обращаться в суд к банку.
Спросить1. Написать претензию в банк об оспаривании операции, проведенной без вашего согласия. Претензию необходимо успеть составить не позднее следующего дня после списания денег. Претензию необходимо сдать в банк в письменном виде с отметкой о получении сотрудником банка. Если сотрудники банка не принимают претензию - настаивайте на своем, если все равно не принимают - отправляйте на адрес банка заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. Если дело дойдет до суда, то необходимо иметь железные доказательства. Еще раз обращаю внимание - претензию необходимо сдать не позднее следующего дня после незаконного списания денег.
2. Обязательно обратиться в полицию и написать заявление о мошеннических действиях в отношении вас. Заявление пишется в свободной форме. В нем вы описываете все обстоятельства произошедшего. Сотрудники полиции. Опять таки, могут отказываться принять заявление. Здесь действуем также, как и с претензией из п. 1. Кроме того, при отказе принять заявление можно пожаловаться в прокуратуру и в управление собственной безопасности, после этого обычно заявление принимают без проблем.
Запомните, вы как клиент не обязаны доказывать, что вы не виноваты в списании денег. Наоборот, согласно действующему законодательству, это банк должен доказать, что операция совершена с вашего согласия.
Когда вернутся деньги?
По закону банк рассматривает ваше обращение в течение 30 дней, если деньги остались в пределах России и до 60 дней, если деньги переведены за границу. Причем решение о возврате вам денег не должно быть привязано к тому возбудили ли уголовное дело или нет по факту мошенничества.
В любом случае банк вернет деньги при соблюдении следующих условий.
1. Клиент, т.е. вы, не нарушал правила безопасного использования карты.
2. Клиент сообщил банку о несанкционированной операции не позднее одного дня после получения от банка уведомления о совершении такой операции.
И еще в случае с кредитками и мошенничеством есть свои нюансы. Этот кредит можно признать недействительным, тем более если имело место мошенничество.
СпроситьУважаемая Татьяна, не все так страшно. Прежде письменно уведомите банк что не списыаали. Обязательно заявление на уголовное дело в полицию. Несколько раз банк будет присылать уведомления на подтверждение списания. Отвечайте что не списыаали. Кода из полиции пришлют что мошенничество. Деньги банк положит снова на счёт, ведь они не ваши. У меня такой случай был. Все закончилось хорошо. Позвоните.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Вы вправе обратиться в банк с требованием вернуть списанные без вашего ведома средства. Федеральный Закон «О национальной платежной системе» № 161, ст. 7, 14 Федерального Закона «О защите прав потребителя» предоставляют потребителю право на получение безопасных услуг, а также право на возмещение имущественного вреда в полном объеме. Для этого Вам необходимо подать заявление, в котором подробно описать сложившуюся ситуацию, приложить выписку банка с указанием транзакций, а также приложить какие-либо доказательства того, что вы к списанию денежных средств не причастны.
В случае, если возникнут сложности с разрешением данной ситуации, Вы всегда можете обратиться к нам за квалифицированной юридической помощью.
СпроситьАлгоритм действий:
1. Обращайтесь в ваш банк с запросом. Можете свои выписки изучить
2. Если платных подписок не было, ищите документ, на основании которого это списание имело место быть и оспаривайте его в том органе, который его выдал.
3. Всё.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.✌🏻
В Ростелеком подавать претензию бессмысленно - придет официальный ответ с описанием ситуации (на ваше имя заключен договор, и т. д.), далее описание действий согласно правилам оказания услуг связи и закона о связи 126-ФЗ, по которому определяется, какую ответственность несет оператор а какую - абонент, а абонент несет ответственность по исполнению договора, и разбираться действительно никто не будет, кто его реально подписывал. В возмещении ден. средств откажут - потому как было вынесено судебное решение в пользу оператора связи и решить данный вопрос можно только в судебном порядке. 🕵🏻♂️По вопросу подписи в договоре - будет стандартная фраза, что оператор не проводит экспертизу подписи в договоре - главное, что она есть. По хорошему необходимо следующее - если на руках есть уже взятая у оператора копия договора с неверной подписью и паспортными данными, то заявка в полицию на квартирантов на мошеннические действия с их стороны. С Ростелекома деньги не стрясете - закон на стороне оператора.
Спросить