Мебельный магазин не выполнил сроки поставки - какие действия можно предпринять?

• г. Москва

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Виктория!

В случае задержки выполнения заказа Вы вправе потребовать неустойку в размере, установленном в договоре. Когда все-таки мебель Вам привезут и Вы подпишете акт приемки, то можете писать заявление на выплату Вам неустойки. Если Вам будет отказано, то следует обращаться в суд.

С уважением,

Спросить

Здравствуйте, Виктория! Согласно ст. 23.1 Закона о Защите прав потребителе, Вы вправе потребовать возвратить сумму, уплаченную за товар.потребовать передачи товара в установленный Вами новый срок. А вот ограничение суммы неустойки в договоре неправомерно, так как Вы враве взыскать неустойку с момента, когда Вам должны были передать товар до момента фактической передачи, и законом эта сумма ограничивается только суммой предоплаты (в Вашем случае - полной стоимостью товара).

Спросить

Здравствуйте, Виктория! Если сегодня магазин не выполнит свои обязательства по передаче товара, то в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе по своему выбору требовать либо передачи оплаченного товара в установленный новый срок либо возврат суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом Вы вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения сроков передачи предварительно оплаченного товара.

Кроме того, за нарушение сроков передачи товара продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пеня) взыскивается со дня, когда должна быть осуществлена передача товара до дня фактической передачи товара или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

В том случае, если Вы предъявите к магазину требование о возврате предварительно уплаченной суммы и о полном возмещении убытков, продавец обязан выполнить Ваши требования в течение 10 дней со дня предъявления требования. Однако магазин не будет нести ответственность в том случае, если докажет, что нарушение сроков передачи товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Рекомендую Вам обратиться в магазин с письменной претензией (2 копии - одну для магазина, другая для Вас с пометкой магазина о принятии) со ссылкой на вышеуказанный закон. И обязательно известите магазин, что в случае неудовлетворения Ваших требований Вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой своего права. Продавцы избегают разбирательств в судах, так как большинство требований потребителей удовлетворяются. Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Вы случайно не с лазуритом работали? Ситуация один в один как у нас, и тоже доставку обещали на 18.02, расскажите пожалуйста как решился вопрос.

Спросить

Ответ отключен модератором

Елена Валерьевна
02.09.2014, 17:41

Мебельный магазин отказывается выплатить неустойку после просрочки поставки спальни, виня фабрику. Правомерно ли это?

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2013, 15:59

Просрочка в доставке мебели - сколько дней считается за задержку?

Купили мебель в рассрочку-заплатили первоначальный взнос 6651 руб, мебель доставили не вовремя-задержали на 14 рабочих дней. В договоре указано-в случае задержки исполнения заказа продавец оплачивает покупателю пеню в размере 0,1 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Срок выполнения заказа не включает в себя время, которое требуется для оказания дополнительных услуг (доставка и сборка), а также время необходимое продавцу для подтверждения заказа поставщиком данной мебели. За сколько дней будет считаться просрочка?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.06.2013, 16:15

Что делать, если срок поставки мебели по предоплате истек - есть ли возможность вернуть предоплату без договора

Заказали в магазине мебель по предоплате. Обещали привезти в течении 30 дней. Срок истек. Как быть? Можно ли забрать предоплату? Договора нет, есть чек и заказ заявка.
Читать ответы (1)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Виктория
08.12.2014, 15:55

Покупатели ожидали доставку двери в мебельном салоне уже два месяца - что делать в такой ситуации?

В мебельном салоне заказали 20.10.2014 г. дверь раздвижную. Оплатили сразу, по договору купли-продажи мебели, продавец обязуется поставить товар в течение 45 дней с момента оплаты, т.е. с 20.10.2014 г., на данный момент 08.12.2014 г., этот срок истек, а нам даже не позвонили, также в договоре прописано, в случае неустойки продавец оплатит покупателю пеню в размере 0,01 % от суммы предоплаты за каждый день задержки, путем уменьшения стоимости товара. Стоимость товара 13000 рублей и доставка 650 рублей. В договоре также прописано, что в случае расторжения настоящего договора покупателем в одностороннем порядке до факта извещения о выполнении его заказа или при отказе от товара при надлежащем качестве, продавец удерживает с покупателя в счет понесенных издержек по поставке товара 50% от стоимости товара, подскажите пожалуйста, какие у нас есть варианты и что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Даниил
07.12.2015, 08:12

Неисполнение заказа на мебель - что делать?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Надежда Вадимовна
05.10.2014, 10:17

Нарушение сроков изготовления мебели - возможность требовать неустойку и ее размеры

14 августа 2014 г. мною был заказан кухонный гарнитур (договор на изготовление и продажу мебели). В этот же день я внесла предоплату в размере 40 тысяч рублей, полная стоимость заказа 60,8 тысяч рублей. Срок изготовления по договору 14 дней с момента оплаты товара, далее по договору При оформлении заказа Покупатель вносит предоплату в сумме 40 тысяч рублей. Оставшуюся сумму Покупатель оплачивает в момент получения товара. На данный момент (5 октября 2014 г) заказ не выполнен и изготовитель не может назвать сроки поставки, ссылаясь на проблемы с поставщиками. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков изготовления мебели и в каких размерах?
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2012, 21:50

У меня такой вопрос: если кухня взята в кредит, то Продавец (магазин) может изменять срок изготовления мебели?

Если кто-нибудь мне поможет, то буду очень благодарна! Я заказала в магазине кухню по индивидуальному заказу, в магазине оформила потребительский кредит. В договоре прописано, что срок изготовления мебели не может превышать 30 рабочих дней. В случае задержки изготовления мебели Покупателю, Продавцом выплачивается неустойка в размере 0,5 % от внесенной суммы ПРЕДОПЛАТЫ (для меня не очень понятен этот пункт, т.к в магазине я оплатила 10000 р, а остальную сумму взяла кредит), за каждый день просрочки, если Продавец не докажет, что задержка вызвана обстоятельствами непреодолимой силы. Завтра уже наступит этот 30 рабочий день, но кухня ещё не готова. Позвонила сегодня в магазин, а Продавец мне говорит, что фасады ещё не пришли и мы о Вас помним, и вообще у вас кухня взята в кредит. У меня такой вопрос: если кухня взята в кредит, то Продавец (магазин) может изменять срок изготовления мебели? Но в договоре это не прописано. Просто незнаю как действовать дальше. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Надежда
28.02.2016, 03:01

Возможность возврата полной суммы при расторжении договора без доставки заказанного товара - основания и права покупателя

Заказали в магазине два модуля (стенку) в комнату. Не везут уже более 2 месяца. В договоре не прописаны сроки. Ждать нам надоело, хотим расторгнуть договор. Но в договоре есть пункт в котором прописано... в случае расторжения договора по инициативе продавца, покупатель получает внесенную предоплату. В случае расторжения договора по инициативе покупателя, исполнитель оставляет 50% от стоимости заказа на покрытие понесенного им убытка Сумму мы заплатили сразу всю, заказ так и не получили, даже в магазин не привезли. Вопрос такой - имеем ли мы право получить обратно всю сумму назад? (не оставляя 50%) И на каких основаниях?
Читать ответы (1)
Михаил
17.03.2017, 18:15

Как решить проблему задержки изготовления заказанной мебели и защитить свои права?

Нужна консультация. Заказал мебель (шкаф) на заказ не большого размера, оплатил его стоимость сразу полностью, есть чек и договор на оказания услуг, но в договоре нет срока на изготовления мебели, устно продавец сказала, что делать будут месяц а делают у же второй. Как привлечь к ответственности и какие сроки по закону в такой ситуации.
Читать ответы (3)