Возможно ли сделать возврат телефона в течении 14 дней в магазин, по причине что он не устраивает?

• г. Саратов

Возможно ли сделать возврат телефона в течении 14 дней в магазин, по причине что он не устраивает?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. К сожалению не можете, т к телефон является технически сложным товаром и входит в перечень, в соответствии с которым вернуть телефон надлежащего качества нельзя. Если он будет сломан, то можете потребовать возврат денежных средств в течение 15 дней с момента покупки. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" )

Спросить

Возможно ли сделать возврат телефона в течении 14 дней в магазин, по причине что он не устраивает?[quote][/quote]

Вы на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей можете вернуть в течение 14 дней только некачественный товар Не устраивает-не является причиной для возврата.

Спросить
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Денис
18.09.2012, 18:54

Как вернуть деньги за телефон, который стал разряжаться через 7 дней после покупки?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Евгений николаевич
13.06.2014, 16:23

Оформление претензии о задержке возврата денег после возврата телефона при покупке по банковской карте

Приобретался телефон по банковской карте, после возврата телефона в магазин был выдан чек возврат, продавец сказал что деньги поступят в течении трех дней, ужу девятый, сколько времени ждать деньки до оформления претензии,
Читать ответы (1)
Ярослав
26.12.2013, 10:00

Проблемы с возвратом компьютерных комплектующих - магазин противоречит своей гарантии?

Помогите! Купил компьютерные комплектующие в магазине. Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней. На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/) Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин. Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание. Завтра крайний день. Спасибо огромное!
Читать ответы (6)
Светлана
26.07.2014, 14:10

Проблема с телефоном - невозможность обмена или возврата в Евросети. Что делать?

Два дня назад купила телефон в Евросети, за эти дни поняла, что телефон меня не устраивает. Когда его покупала, мне сказали (продавец) что в течении 14 дней смогу его обменять. На гор. линии ответили, что не возможно сделать возврат либо обмен. В сам магазин еще не обращалась.. Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
17.02.2016, 16:53

Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования. 2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней. От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат. Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Читать ответы (1)
Елена
30.10.2014, 12:53

Как долго можно вернуть телефон без объяснения причин, если есть проблемы с качеством звука?

Я 7 дней назад купила телефон. Видимых проблем нет. Но с качеством звука бывают проблемы (дополнительный шум). Доказать мне это в магазине будет невозможно, т.к. эта проблема не постоянная. Однако, меня это не устраивает. В течение какого срока возможен возврат без объяснения причин возврата.
Читать ответы (1)
Валентина
09.02.2016, 15:30

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег от интернет-магазина

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.
Читать ответы (3)