Пропущенный рейс из-за невозможности подняться из постели - проблемы с возвратом денег за билет и отель

• г. Санкт-Петербург

Я должна была лететь в Милан 04.03, но накануне мне заклинило спину, я пролежала в постели, потому что не могла встать. Вечером пошла к врачу, чтобы зафиксировать мое состояние и получить помощь, т.к. мое состояние становилось все хуже. Деньги за билет обещали вернуть по предъявлении мед. справки, а за отель Hotels.com (сайт брони отеля деньги не возвращает) ссылаясь на то, что это невозвратная сумма и что деньги перечислены в отель. Я списалась с отелем, они не против вернуть деньги, но их у них нет. Деньги остались у посредника...

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вероятно в суде следует взыскивать неосновательное обогащение посредника

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Тогда начните с направления в адрес поставщика туристических услуг, с которым вы заключали договор, заявление с требованием возвратить вам все деньги, на рассмотрение которого даётся 10 дней. Если в итоге вам деньги не вернут, или вернут только за перелёт - подавайте иск о защите прав потребителя и пусть тогда поставщик услуг доказывает, что деньги переведены в отель.

Спросить
Пожаловаться

Заказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?

Ситуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?

Через сайт Booking.com была сделана бронь в отеле на 4 суток на территории РФ (г. Анапа), по прибытию в отель сделали 100% оплату, по истечении суток (до 12-00) мы сказали. Что выезжаем, в связи с тем. что нам не понравился отель. Отель с нас удержал сумму еще за одни сутки (объяснив это как возмещение, компенсация отелю) за ранний выезд. Эти у них такие правила, которые они описывают на своем сайте, о которых мы и не догадывались. Письменное согласие и договор с отелем мы не подписывали, а деньги с нам все равно взяли. Насколько это законно?

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Забронировал номер в отеле, но из за обстоятельств придется отказаться в бронирование. По правилам отеля это можно сделать, только не вижу решения этой проблемы. Сможете как то помочь, вот ссылка на этот отель https://hotel-rives.ru

Как быстро вернуть свои деньги за анулированные билеты тем более взяли штраф с сайта trip.ru и отказ от брони отеля на сайте hotel..com

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.

В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение