Пропущенный рейс из-за невозможности подняться из постели - проблемы с возвратом денег за билет и отель
Я должна была лететь в Милан 04.03, но накануне мне заклинило спину, я пролежала в постели, потому что не могла встать. Вечером пошла к врачу, чтобы зафиксировать мое состояние и получить помощь, т.к. мое состояние становилось все хуже. Деньги за билет обещали вернуть по предъявлении мед. справки, а за отель Hotels.com (сайт брони отеля деньги не возвращает) ссылаясь на то, что это невозвратная сумма и что деньги перечислены в отель. Я списалась с отелем, они не против вернуть деньги, но их у них нет. Деньги остались у посредника...
Добрый день!
Вероятно в суде следует взыскивать неосновательное обогащение посредника
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьТогда начните с направления в адрес поставщика туристических услуг, с которым вы заключали договор, заявление с требованием возвратить вам все деньги, на рассмотрение которого даётся 10 дней. Если в итоге вам деньги не вернут, или вернут только за перелёт - подавайте иск о защите прав потребителя и пусть тогда поставщик услуг доказывает, что деньги переведены в отель.
СпроситьЗаказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?
Ситуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?
Здравствуйте. Пишите претензию в свободной форме на имя этой организации, в тексте претензии указывайте, например, трехдневный срок с момента получения претензии на возврат денежных средств по таким-то реквизитам, отправляйте заказным письмом. Отслеживаете письмо, если нет ответа, подавайте иск в суд с отнесением на них всех судебных расходов и иных издержек.
Какой правовой акт регулирует Ваши отношения? Закон о защите прав потребителей.
Способы влияния - только документальные угрозы взыскания суммы большей, чем 36900, снятой с Вашего счета.
СпроситьЧерез сайт Booking.com была сделана бронь в отеле на 4 суток на территории РФ (г. Анапа), по прибытию в отель сделали 100% оплату, по истечении суток (до 12-00) мы сказали. Что выезжаем, в связи с тем. что нам не понравился отель. Отель с нас удержал сумму еще за одни сутки (объяснив это как возмещение, компенсация отелю) за ранний выезд. Эти у них такие правила, которые они описывают на своем сайте, о которых мы и не догадывались. Письменное согласие и договор с отелем мы не подписывали, а деньги с нам все равно взяли. Насколько это законно?
Марина, здравствуйте.
Если вы по приезду в отель более никаких договоров не подписывали, то удержание с вас денежных средств незаконно.
СпроситьСъездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьЗабронировал номер в отеле, но из за обстоятельств придется отказаться в бронирование. По правилам отеля это можно сделать, только не вижу решения этой проблемы. Сможете как то помочь, вот ссылка на этот отель https://hotel-rives.ru
Здравствуйте!
Напишите письменное заявление в адрес отеля о том, что Вы желаете отказаться от бронирования, в этом случае Вы себя подстрахуете, на случай если откажетесь по телефону, а они не отменят.
СпроситьПереход по ссылкам в рамки бесплатной консультации не входит. В чем возникла проблема? Напишите здесь.
СпроситьКак быстро вернуть свои деньги за анулированные билеты тем более взяли штраф с сайта trip.ru и отказ от брони отеля на сайте hotel..com
Как быстро вернуть свои деньги за анулированные билеты тем более взяли штраф с сайта trip.ru и отказ от брони отеля на сайте hotel..com
---быстро не получится. подаёте Претензию. ждёте 10 дней.при отказе. обращаетесь в суд
СпроситьЯ,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.
В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Геннадий, по Вашему вопросу, напишите претензию в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги.
На вашу ситуацию распространяются правила, определенные Законом о Защите Прав потребителя. Просите еще и возместить моральный вред, закон предусматривает.
В Петербурге очень много отелей и цены у нас в городе не высокие, Желаю решить проблему.
СпроситьЗабронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
конечно, вы имеет право требовать. но нужно иметь ввиду, что от ваших требований отель в два раза больше не станет. с юридической стороны для вас сейчас важно зафиксировать все отступления от договора. позже потребуйте, возмещение убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. возможно, вы даже не представляете на сколько большой может быть эта сумма. удачи!
Спросить