Купил люстру и не хватает одной детали. Что делать?
• г. Казань
Купил люстру и нехватает одной детали. Что делать?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
07.03.2017, 00:00,
г. Астрахань
Здравствуйте.
Купил люстру и нехватает одной детали. Что делать?
Обратитесь в магазин.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить07.03.2017, 18:15,
г. Казань
Добрый вечер! Если магазин отказывается, предоставить недостающий компонент изделия, то Согласно ст. 478 ГК РФ
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности. 2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.Таким образом обратитесь в магазин с письменным требованием указав на передачу товара с нарушением комплектности. Спросить
Елена
12.03.2017, 12:43
Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене.
Читать ответы (9)
Анжела
05.02.2017, 12:55
Возможности возврата или обмена лифта через 3 месяца после покупки с гарантией на 2 года
Читать ответы (5)
Олег
20.01.2018, 12:20
Купили люстру, при сборке треснул плафон (подозреваю что брак). Возможно ли её сдать обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Гульназ
16.09.2016, 23:19
Купила люстру, когда лампочка взорвалась у люстры разорвалась одна деталь. Могу ли я вернуть люстру, если прошло 2 месяца.
Читать ответы (11)
Нарине
14.02.2018, 13:45
Магазин продал люстру с недостающими деталями и поврежденными запасными шарами - как оспорить покупку и вернуть деньги?
Читать ответы (10)
Аниса
27.08.2016, 21:25
Купила люстру не открывая упаковки. Дома обнаружила скол плафона. Как можно обменять в магазине?
Читать ответы (1)