Её устранили по гарантии, но сегодня с утра перезвонили итребуют оплаты за регулировку клапанов, как быть?

• г. Екатеринбург

Обратился в сервис по ремонту автомобиля, непонятное рычание, с регулировкой клапанов. Оформили заявку. После регулировки, выяснилось что проблемма не в этом. Её устранили по гарантии, но сегодня с утра перезвонили итребуют оплаты за регулировку клапанов, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр! Изучите сервисную книжку, правила обслуживания по гарантии на Ваш авто. Там д.б.указаны случаи ремонта по гарантии, остально-за оплату.

Спросить
Игорь
19.10.2019, 05:47

Незадачливый визит в сервис - рекомендации по ремонту привели к поломке

В пятницу был в сервисе, при диагностике был выдвинут ряд рекомендаций по ремонту двигателя и ходовой. После регулировки зажигания и регулировки клапонов, машина стала хуже заводится и «жрать бензин». Пару раз заглохла. Обратился в этот же сервис, сказали что сгорел трамблер, обрсновывая это «соплями» в проводке. Предлагают покупать новый мне и оплачивать ремонт. Можно ли предьявить им претензию, если эти «сопли» спокойно работали 3 й год, но после их вмешательства сгорел трамблёр?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
26.06.2014, 20:15

Претензия по поводу поломки турбины после регулировки двс в другом сервисе

В феврале в сервисе был произведён ремонт турбины автомобиля дали гарантию полгода, три дня назад обратился в другой сервис для диагностики двс где была произведена регулеровка турбины после которой турбина вышла из строя, обратившись в первый сервис получил ответ что поломка произошла по вине второво помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2003, 12:11

В итоге - эта регулировка проработала ровно 20 минут и больше не работает.

Купила пылесос полгода) назад (с гарантией 1 год). Модель пылесоса с инфракрасной регулировкой мощности на ручке. Модель пылесоса без такой регулировки стоила на 100 долл. Дешевле. Хотелось купить более удобную модель. В итоге - эта регулировка проработала ровно 20 минут и больше не работает. Какие могут быть мои действия? На что я могу претендовать? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Игорь Андреевич
28.11.2014, 16:17

СТО отказывается оплатить капитальный ремонт двигателя после неудачной замены детали - что делать?

Пригнал машину на СТО для замены детали на двигателе, после замены не удалетворила работа двигателя пригнали опять на сто для регулировки, через 5 дней позвонили и сказали что произошла поломка на сто при регулировке двигателя требующая капитального ремонта двигателя. СТО не хочет оплачивать ремонт что делать?
Читать ответы (1)
Алия
05.07.2022, 08:52

Остановленный за вождение в нетрезвом виде проходил освидетельствование на алкотекторе Юпитер с результатом 0,186.

Остановили за вождение в нетрезвом виде. Освидетельствование проходили на алкотекторе юпитер, результат 0,186. дата освидетельствования 26.06.2022, дата регулировки алкотектора 25.05.2021, а поверки 26.05.2022. Разве калибровка/регулировка не должна проводиться ежегодно как и поверка?
Читать ответы (3)
Наталья
17.12.2015, 17:18

Фирма отказала в расторжении договора по гарантийному случаю, требуется регулировка механизма подъема подушек.

При эксплуатации дивана разбалтываются системы подъема подушек и деформирует деревянный декор дивана. Написали претензию об исправлении дефекта - фирма заменила декор и системы подъема подушек. Через два месяца механизм подъема подушек разбалтался вновь и немного повредил декор. Написали претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. В ответ компания ответила, что расторжение договора невозможно т.к. данный случай не является гарантийным. По паспорту прописано, что по механизмам подъема не гарантийным случаем по механизмам подъема является: 1. Неисправности, которые можно устранить регулировкой 2. неправильная эксплуатация. В данном случае мы не обращались за регулировкой механизма (требования по регулировки прописаны в правилах ухода) по гарантийному обслуживанию, т.е. неправильно эксплуатировали, в следствии чего появился дефект декора. А по первой претензии, где нам был произведена замена механизмов и декора, пояснили, что это не был гарантийный случай и они просто выполнили нашу претензию. Насколько права компания? Нам придется вызывать сервисную службу для регулировки каждый месяц пока не кончится гарантия? А как быть далее (после истечения гарантийного срока) - делать регулировку за свой счет?
Читать ответы (1)
Andrey
05.11.2007, 01:59

Возможен ли возврат денег или обмен на другую модель после поломки двигателя молодой машины Чери Фора?

Моей машине 5 месяцев, это китаец Чери Фора, кроме мелких неполадок, сегодня что-то произошло с двигателем, на сервисе сказали что это первый случай в их ней практике. Вопрос: могу ли я требовать возврата всех денег (кредит %,каска, осаго...) или обмен на другую модель. P.S. Считаю поломку двигателя серьезной неполадкой, а так же есть проблема в регулеровке развала о которой я им не говорил (мастер по развалу сказал: это заводской дефект, регулеровки не поддаётся, ремонтируется "кувалдой ")
Читать ответы (1)
Василий александрович
27.07.2014, 05:36

Жители МКД раздумывают о требовании ежедневной регулировки подачи теплоносителя в управляющую компанию для экономии средств

Может ли большинство жителей дома потребовать от управляющей компании производить ежедневную регулировку подачи теплоносителя в МКД (в осенние и весенние месяцы). дело в том что на входе в дом стоит теплосчетчик и его регулировка позволит жильцам съэкономить деньги.
Читать ответы (1)
Света
29.01.2016, 10:59

Предприниматель Хорьков подал иск против ОАО «Автогазсервис» о взыскании убытков в связи с некачественным ремонтом автомобиля.

Предприниматель Хорьков обратился в арбитражный суд с иском к ОАО «Автогазсервис» о взыскании убытков, причиненных ненадлежащим выполнением ремонтно-профилактических работ автомобиля. По мнению истца, вследствие некачественного ремонта возникли неисправности сцепления. Согласно заключению экспертизы причиной неисправности сцепления явилась негерметичность в месте соединения сцепления с двигателем, в результате чего произошло замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Истец указал, что дважды обращался к ответчику с просьбой об устранении недостатков (второй раз - письменно), однако результатов не добился - во всех случаях был получен уклончивый ответ. По условиям договора, определенным нарядами-заказами, ответчик должен был произвести регулировку и ремонт диска сцепления, техобслуживание согласно заявке истца. В своих возражениях на иск ответчик указал, что по заявкам истца требовался ремонт и регулировка сцепления, ремонт двигателя не предусматривался, причина неисправности - течь масла из-под сальниковой набивки двигателя, который по нарядам-заказам не ремонтировался, и причинной связи между регулировкой и ремонтом сцепления, осуществлявшимися ответчиком, и неисправностью автомобиля нет. Из суммы возмещения, по мнению ответчика, в любом случае должны быть исключены стоимость работ по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту раздаточной коробки, снятие, установка ее, а также стоимость деталей, приобретенных ответчиком. Разрешите спор.
Читать ответы (3)