Фирма отказала в расторжении договора по гарантийному случаю, требуется регулировка механизма подъема подушек.

• г. Новокузнецк

При эксплуатации дивана разбалтываются системы подъема подушек и деформирует деревянный декор дивана. Написали претензию об исправлении дефекта - фирма заменила декор и системы подъема подушек.

Через два месяца механизм подъема подушек разбалтался вновь и немного повредил декор. Написали претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. В ответ компания ответила, что расторжение договора невозможно т.к. данный случай не является гарантийным. По паспорту прописано, что по механизмам подъема не гарантийным случаем по механизмам подъема является:

1. Неисправности, которые можно устранить регулировкой

2. неправильная эксплуатация.

В данном случае мы не обращались за регулировкой механизма (требования по регулировки прописаны в правилах ухода) по гарантийному обслуживанию, т.е. неправильно эксплуатировали, в следствии чего появился дефект декора.

А по первой претензии, где нам был произведена замена механизмов и декора, пояснили, что это не был гарантийный случай и они просто выполнили нашу претензию.

Насколько права компания? Нам придется вызывать сервисную службу для регулировки каждый месяц пока не кончится гарантия? А как быть далее (после истечения гарантийного срока) - делать регулировку за свой счет?

Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2006 приобрел диван-кровать, в процессе эксплуатации возник дефект механизма раскладывания. В феврале 2007 продавец заменил механизм. Выход из строя механизма происходил в связи с его особенностями, заложенными при проектировании (трение механических частей), избежать их возможно только при применении качественно других материалов (титана, например). Соответствено я опасался повторения этой ситуации.

На данный момент дефект проявился снова, снова требуется замена механизма. Но гарантийный срок с момента покупки закончился (18 месяцев), предлагается заплатить за механизм и его доставку.

Я не хочу ежегодно производить замену этого механизма (и дело не в деньгах, а во времени, которое я буду вынужден на это тратить). Считаю, что дефект заложен при проектировании этого дивана (и могу это доказать) и является его особенностью.

Беглый взгляд на закон о защите прав потребителей дал мне основание предполагать, что:

1. Я могу потребовать бесплатной замены механизма на основании ст. 19, п.5?

2. Я могу потребовать возврата всей оплаченной суммы на основании ст. 19, п.1 и ст. 18, п. 1?

С уважением,

Максим.

Купил дорогой немецкий диван в московской фирме, которая занимается их доставкой в Россию. При получении дивана обнаружил, что на выездном (раскладном) элементе повреждена ткань. Внутри был брус с заусенцами, которые подрали его. Написал претензию на акте о приемке. Однако фирма никак не отреагировала. Решил не раздувать вопрос, поскольку ткань испорчена не сильно, она находится сбоку и ее не видно. Однако после двух месяцев эксплуатации у дивана сломалась трещотка, не знаю как описать этот механизм – он отвечает за положение спинки дивана, с его помощью можно менять угол наклона, либо полностью разложить диван. Второй механизм срабатывает через раз. Обратился в фирму, прислали мастера. Составил заявку на их квитанции о вызове мастера на устранение неисправности – по испорченной ткани и сломанных механизмах. После нескольких месяцев переговоров, мне позвонил директор фирмы и сказал, что немцы говорят, что однозначно вина моя. Ответа фабрики не показал. Сказал, что он заказал нам механизмы и готов сам удостовериться, вдруг всё-таки это не наша вина. Предложил, чтобы либо мы вызвали сами независимого эксперта и тот вскрыл диван и дал заключение, и если он скажет, что виновата фабрика-изготовитель, то они будут разбираться. Второй вариант - его увезут на российскую фабрику, с которой они сотрудничают, там его вскроют и дадут заключение, если мы будем не согласны, то, по их словам, можем вызвать своего эксперта. Диван со всех сторон обшит тканью, внутри к месту крепления механизма подобраться сложно. Таким образом, есть испорченная ткань, два не работающих механизма. Претензия на акте о приеме (по поводу ткани), написано в феврале, и претензия на квитанции фирмы по поводу механизмов и ткани, написано в июне. Очень устали от этой фирмы и постоянной волокиты. Может ли кто-нибудь дать совет, как поступить?

Есть механизм корый должен лежать на хранении, в договоре поставки нет требований на регламентные работы при его хранении. Подрядчик вводит в руководство по эксплуатации эти работы. А в договоре есть требования только на гарантийную наработку в часах. Вопрос кто платит за проведение ежегодных регламентных работ с механизмом при его хранении? Вопрос на каком основании Подрядчик вводит проведение регламентных работ (для обеспечения гарантийной наработки механизма) после того как узнал что механизм будет хранится?

Если возможно получить консультацию, буду очень благодарна! В магазине была приобретена кровать с подъемным механизмом. Через 2 недели товар был доставлен, сборка осуществлялась 3-ми лицами (т.к. в магазине не оказалось квалифицированного специалиста). После окончания сборки выяснилось что подъемный механизм не выполняет своих функций, т.е. при установки матраца он не выдерживает нагрузки и опускается. О данном дефекте было сообщено с магазин и подъемный механизм был возвращен для замены у производителя. Но спустя месяц никаких действий не произведено. Подскажите как-нибудь можно воздействовать на продавца (магазин) и добиться замены данного механизма? Заранее благодарю!

У меня такая проблема: год назад приобрела угловой диван и сразу как-то не заладилось с ним. Насторожило сначала обслуживание, получили диван только через месяц после того, как все оплатили, при вносе в квартиру поцарапали кож. обивку у спинки дивана, я уже хотела отказываться вовсе от него, но услышала в ответ, что следующего будете ждать еще месяца два. Приобретала его для мамы, мама была согласна оставить этот диван. Нам обещали приехать обработать спинку дивана жидкой кожей, но конечно же так мы никого больше и не увидели. Прошел ровно год и на выкатном механизме дивана что-то хрустнуло, при нащупывании было явно заметно как сломался угол выкатного механизма. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Мы обратились в магазин с просьбой устранить данный дефект. Было много сними проблем, но в итоге забрали у нас этот механизм на ремонт. Через неделю привезли опять те же ребята, что поцарапали нам диван. При распаковке выкатного механизма плюс ко всему они же поцарапали нам ламинат в 2 х местах прямо в центре комнаты. Проверить сам механизм я не могла, т.к.проверится это только в процессе эксплуатации, но насторожило опять лишь то, что он с трудом выкатывался уже из дивана, на что мне сборщики ответили, что со временем он разработается и будет выкатываться без каких-либо проблем. После того, как я подписала акт приемки товара, ночью этого дня я поняла, что спать на нем совсем невозможно: Этот выкатной механизм служит продолжением всего дивана, и получается так, что сам диван мягкий на одном уровне, а вот эта выкатная часть дивана очень жесткая и выше (внешне это не особо заметно) когда ложишься получается сам диван немного приминается, а эта часть как кусок дерева да еще и врезается прямо в поясницу. После всех этих трудностей с данной компанией я не хочу больше иметь с ними ничего общего, как мне сейчас правильно поступить, чтобы мне вернули деньги?

В салоне мтс был куплен сотовый телефон. В процессе эксплаутации были выявлены недостатки. Далее телефон сдали на гарантийный ремонт. После ремонта был повторный дефект. Написали претензию о возврате денежных средств. Прошло 10 дней со дня подачи претензии, но ее так и не рассмотрели. Насколько знаю, можно потребовать компенсацию за просрок рассмотрения (1% от суммы за 1 день проскрока). так ли это? помогите.

Приобрели диван в магазине «много мебели», спустя пол месяца диван сломался, обратились в службу поддержки с заявкой о поломке и попросили возврат средств. Позже пришёл человек на оценку, сделал фото, через 2 дня нам перезвонили и сказали, что поломка механизма дивана не гарантийный случай. В договоре это не прописанно, что гарантия распространяется на что-то конкретно, там написано что, на МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ. Что делать? Можем ли мы писать претензию на магазин и добиваться дальше наших денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При эксплуатации автомобиля периодически стала заклинивать коробка передач. Приехала к ОД, объяснила ситуацию, сказали, что надо ее показать. Мастер-приемщик не увидел неисправности, хотя на видеозаписи видно, что переключение произошло с применением силы. Забрала машину, написала претензию, приехала повторно. Назначили механика, проехались с ним, он увидел дефект. Далее мне сказали, что для поиска неисправности надо разобрать коробку. Я приехала дать письменное согласие на разбор коробки. На подпись мне дали заявку-договор, где я являюсь плательщиком и заказчиком данной услуги, хотя мне, обладателю годовалого автомобиля с пробегом 19.500 км не важно, как ОД будет устранять дефект. После многочисленных претензий состоялся разговор с руководителем. Они уговорили меня подписать данную бумагу, Сумма 9.540 р, для того, что если неисправность окажется негарантийным случаем я обязана буду оплатить работу механиков. Данную услугу как таковую я не заказывала, я, предъявив неисправность, потребовала ее устранить, но нет ни одного документа, где бы причиной обращения было написано устранение неисправности. Завтра ОД будет разбирать коробку и искать причину неисправности. Что делать в случае признания дефекта негарантийным? Что делать с тем, что в графе причина обращения указана неверная информация, т.к. они фактически заставили меня подписать данный документ?

Хочу вернуть деньги за некачественную мебель /диван с выкатным механизмом и кресло реклайнер / Писала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественную мебель, магазин отказал мне и заказал экспертизу. Вывод эксперта:

Осмотренные изделия имеют:

Незначительные дефекты, образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации.

Кресло реклайнер имеет дефект, образовавшийся в процессе эксплуатации в следствие наличия скрытого производственного дефекта изделия имеют особенности /мягкий элемент диван-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасность при эксплуатации. Мягкие элементы изделий согласно представленным схемам не имеют покровного материала, т.е. листовой материал /поролон/ сразу обтянут тканью без расположения между ними покровной ткани.

Для определения соответствия элементов мебели на категорию мягкости необходимо проводить лабораторные испытания.

При таком выводе эксперта могу ли я в суде выиграть дело и вернуть свои деньги за мебель, гарантийный срок мебели до января месяца.

У смартфона появился дефект (зависает, пропадает сеть). Сдала в офис, где покупала на гарантийный ремонт. После прихода из сервиса данные дефекты обнаружены не были, но была произведена замена основной камеры, что доказывает факт того, что смартфон ненадлежащего качества. Могу ли я потребовать возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение