Проблемы с ремонтом смартфона - Как защитить свои права потребителя и получить компенсацию?

• г. Каспийск

У меня вопрос по защите прав потребителя.

Я сдал на не существенный ремонт смартфон (полностью в хорошем рабочем состоянии и хорошем внешнем виде) Мастер его загубил. И вот уже почти 3 года скоро я никак не могу решить с ним этот свой вопрос. Квитанцию он мне не выписывал (он их как я понял вообще никому не выписывает) Существенную замену он мне не предложил и половину стоимости моего смартфона выплатить мне отказался. (Покупал я его где то за 11 тыс. Подскажите пожалуйста - как мне быть в данной ситуации? С уважением, Малик.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если у вас есть письменный отказ от возмещения ущерба, то Подавайте исковое заявление в суд, взыскивайте ущерб. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

А зачем вы с ним три года возитесь? Давно бы уже подали в суд и взыскали и стоимость телефона, и неустойку и штраф. Сама претензия будет служить доказательством ремонта.

Спросить

Добрый день!

Вам необходимо сделать независимую экспертизу и далее обратиться в суд.

Желаю Вам удачи в решении данной ситуации!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Замену телефона обязаны предоставить, если вы его сдавали по гарантийному ремонту. Общий срок исковой давности - 3 года. Документов у вас нет никаких. Я юрист из Самары, рекомендую связаться со мной лично.

Спросить

Спасибо большое за ответы! Но у меня нет никаких документов (квитанции итд) подтверждающих о сдачи телефона ему в ремонт. (Квитанцию он не выписал) И телефон находится у него. У меня же только коробка, гарантийный талон с инструкцией и принадлежности к телефону.

Спросить