Проблемы с ремонтом смартфона - Как защитить свои права потребителя и получить компенсацию?
У меня вопрос по защите прав потребителя.
Я сдал на не существенный ремонт смартфон (полностью в хорошем рабочем состоянии и хорошем внешнем виде) Мастер его загубил. И вот уже почти 3 года скоро я никак не могу решить с ним этот свой вопрос. Квитанцию он мне не выписывал (он их как я понял вообще никому не выписывает) Существенную замену он мне не предложил и половину стоимости моего смартфона выплатить мне отказался. (Покупал я его где то за 11 тыс. Подскажите пожалуйста - как мне быть в данной ситуации? С уважением, Малик.
Если у вас есть письменный отказ от возмещения ущерба, то Подавайте исковое заявление в суд, взыскивайте ущерб. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьА зачем вы с ним три года возитесь? Давно бы уже подали в суд и взыскали и стоимость телефона, и неустойку и штраф. Сама претензия будет служить доказательством ремонта.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо сделать независимую экспертизу и далее обратиться в суд.
Желаю Вам удачи в решении данной ситуации!
СпроситьЗамену телефона обязаны предоставить, если вы его сдавали по гарантийному ремонту. Общий срок исковой давности - 3 года. Документов у вас нет никаких. Я юрист из Самары, рекомендую связаться со мной лично.
СпроситьСпасибо большое за ответы! Но у меня нет никаких документов (квитанции итд) подтверждающих о сдачи телефона ему в ремонт. (Квитанцию он не выписал) И телефон находится у него. У меня же только коробка, гарантийный талон с инструкцией и принадлежности к телефону.
Спросить