Претензия фирме - отказ от тура по семейным обстоятельствам и требование возврата предоплаты в турагентстве
В турагенстве заброниовала путевку, договора пока не заключили, но мы внесли предоплату в размере 5000. И выясняется, что мы не сможем воспользоваться путевкой, и отказались от тура по семейным обстоятельствам. Менеджер заявил о штрафе и отказывается возвращать денежные средства. Помогите пожалуйста, как грамотно составить претензию фирме. С Уважением, Наталья.
Наталья, добрый день! Претензия составляется в простой письменной форме, излагайте все обстоятельства дела по существу и ссылайтесь на нормы права.
СпроситьКак правильно составить претензию Вы можете узнать у любого выбранного вами юриста в личной переписке или сами составить произвольно.
СпроситьЗаявление можно составить в свободной форме, главное - что бы было понятно, что вы отказываетесь от исполнения договора (даже причину можно не объяснять) и требуете возвратить деньги. На рассмотрение заявления и выполнение требований 10 дней со дня получения, после чего обращайтесь с иском о защите прав потребителей, взыскивайте эти 5000, неустойку, штраф и свои судебные расходы, если таковы понесёте.
Спросить