Отказ покупателя от ремонта электрической ленточной шлифмашинки, привезенной в сервисный центр по гарантии - имеет ли он право?

• г. Кемерово

Как правильно поступить, если на третий день после покупки принесли в ремонт электрическую ленточную шлифмашинку, ремонт по гарантии, но покупатель отказывается от ремонта. Имеет ли он право? Ведь это сложнобытовая техника. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Совершенно верно поступает потребитель. Если в товаре есть недостаток, который проявился в течение 15 дней со дня продажи товара, то потребитель вправе потребовать от продавца выполнить ЛЮБОЕ из условий, указанных в ст. 18. Закона о защите прав потребителей, в том числе и:

" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Спросить