GTX 1080 обломалась после покупки за 45 000 рублей - что делать?
398₽ VIP

• г. Москва

Купил видеокарту GTX 1080 за 45 000 руб. Пришёл домой, воткнул в комп, а она сделала Хоттабыча. Что делать, гарантийный это случай? Ремонту похоже не подлежит.

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Видеокарта это сложно техническое устройство. В отношении технически сложного товара, в течении 15 дней, при обнаружении в нем недостатков, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы. Если товар надлежащего качества, но несовместим с компьютером, то согласно ст. 10 ЗОЗПП: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить

Добрый вечер!

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что она сделала Хоттабыча. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Исковое заявление) в Суд, государственную пошлину платить не нужно.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Это гарантийный случай, если товар не проработал даже сутки.

Подавайте претензию продавцу.

Если он откажется ремонтировать или возвращать деньги, ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет обращаться в суд.

И там получите возврат денег.

Спросить

ЗДравствуйте, безусловно вы должны обращаться к продавцу с претензией о возврате денег за товар, поскольку в нем обнаружен существенный недостаток, ведь с момента покупки прошло менее 15 дней. Передайте вашу претензию письменно под штамп входящего либо под роспись с печатью организации. В дальнейшем, если откажут, сможете в суде взыскать неустойку, стоимость карты+ моральный ущерб и штраф.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Что делать, гарантийный это случай?[quote][/quote]

Только экспертиза может установить является ли ваша ситуация гарантийным случаем

Вам нужно действовать на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей-предъявлять требования либо о возврате денег либо требовать обмена на качественный товар

Если возник спор о причинах возникновения недостатков товара то продавец обязан произвести экспертизу за свой счет Требуйте от продавца проведение такой экспертизы

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Спросить

Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией, таккое право у вас в любом случае есть. Возврат видеокарты возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи видеокарты.

В вашем случае будет обязательна проведена экспертиза и если будет установлено, что видеокарта вышла из строя из-за производственного брака, то вам обязаны будут ее обменять или возвратить деньги.

В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Пришёл домой, воткнул в комп,

Вот по этому основанию могут и признать не гарантийным случаем. Но попробовать надо, написать претензию о поломке в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, допускаю, что обнаружат заводской брак, тогда признают гарантийным случаем и ремонт, либо замена и возврат денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предъявляйте претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Это технически сложны товар. Поэтому если Вы вернете его в течение 15 дней после покупки Вам проще будет получить назад деньги. Продавец вправе провести экспертизу качества товара. Если Вам откажут обратитесь в суд. Требуйте возврат денег за видеокарту, компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов от всех взыскиваемых сумм.

Возможно, что видеокарта несовместима в Вашим компьютером, но она исправна. Тогда продавец все равно обязан будет Вам вернуть деньги. Так как это его вина - не ту видеокарту Вам продал, несмотря на то, что Вы указали какой компьютер. Тем самым продавец не обеспечил предоставление достоверной и полной информации о товаре в нарушение ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей.

Спросить

По поводу гарантийный это случай или нет мы не Вам не скажем.

Это должно быть прописано в договоре купли-продаже, либо на чеке, либо на ином документе.

Но нам для возврата этой видеокарты не нужен гарантийный срок.

Гарантийный срок это такая "вещь", которая лишь определяет, кто и что доказывает.

По поводу того, что Вам делать.

В соответствии со ст.15 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки в течении 15 дней со дня передачи товара.

Но даже если 15 дней уже прошли, ничего страшного.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Видеокарта совместима с компьютером, меня спрашивали какой у меня компьютер при покупке видеокарты.

Спросить

Пишите претензию. В магазин на основании статей 18-20 Закона о защите прав потребителя. Обязаны принять и провести проверку качества товара за свой счет. А вы вправе или вернуть деньги или обменять на другую карту.

Спросить

Здравствуйте. Необходимо будет делать экспертизу причины выхода из строя. Кстати, что значит "сделала Хоттабыча" - нам. неспециалистам, не понять. Без экспертизы ответить на Ваш вопрос сложно. Можете сделать экспертизу самостоятельно, за свой счет, до передачи продавцу или в СЦ. Статьи 18-20 закона "О защите прав потребителей".

Передавать карту следует вместе с письменной претензией, приложив заключение (если сделаете).

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Никаких отговорок продавца не может быть - карта новая, может быть заводской брак.

Нет в системном блоке горынныча.

Иначе всё бы погорело от повышенного напряжения.

Хотя срок исковой давности согласно ст. 196 ГК РФ, и можно долго думать, что делать.

Однако нужно быстро сдавать товар обратно продавцу, пока не прокис.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить

Без проведения экспертизы однозначно нельзя сказать гарантийный это случай или не гарантийный

Продавец в такой ситуации обязан согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей произвести экспертизу на предмет установления причин недостатков товара.

Спросить
Александр
28.02.2016, 08:12

Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта?

Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта? До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?
Читать ответы (4)
Людмила
02.06.2018, 10:39

Можно ли вернуть в магазин видеокарту или обменять на другую с доплатой?

Можно ли вернуть в магазин видеокарту или обменять на другую с доплатой? В магазине ссылаются на то, что видеокарта является ТЕХНИЧЕСКИ Сложным Товаром и возврату не подлежит. Спасибо.
Читать ответы (13)
Марина
30.09.2019, 02:22

Отказ магазина в возврате денег за сломанную видеокарту - нарушение закона о защите прав потребителя?

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.
Читать ответы (13)
Николай
10.01.2020, 02:53

Гарантийный отказ на видеокарту - как защитить свои права в магазине Ситилинк?

29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том, что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. С данным решением я категорически не согласен! Как мне грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
06.02.2019, 16:58

Покупатель обвиняет в продае мошеннической видеокарты и угрожает судом - что делать?

У меня такая проблема, продал человеку видеокарту через Сайт Авито. Пригласил его домой, показал что она работает, он в этом убедился и сказал что его все устраивает. Я её отключил, упаковал и отдал ему, после чего мы разошлись но по прошествии часов 5 - 6 он позвонил мне и сказал что она не включается и не включается не у него дома а в сервисном центре. Я у него спросил что он там делает, он ответил мне что ему надо было кое что поменять и он якобы принес туда весь компьютер. В итоге он мне говорит что в сервисном центре ему сказали что видеокарта не рабочая, к ней применялся какой то нагрев и я якобы мошенник продал ему заведомо не рабочий товар. Я ему объясняю что я не чего с ней не делал, продал её продемонстрировав работоспособность, он передал её третьему лицу и теперь утверждает что товар не рабочий, почему я должен принимать обратно не рабочий товар. Начали звонить его родственники, говорить что я мошенник, якобы они отдали видеокарту в этом же сервисном центре на экспертизу, угрожают судом, знакомыми в ФСБ, знакомыми в полиции и родственниками военными. Скажите что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Вячеслав
16.12.2019, 12:23

Видеокарта GeForce GTX 1080 - Перегрев и гарантийный случай. Возможен обмен на новую с предоплатой?

Перегревается видеокарта GTX 1080 90 градусов И ВЫШЕ ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ? И МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ЕЕ НА НОВУЮ С ПРЕДОПЛАТОЙ В ЦЕНЕ?. И является ли видеокарта сложно техническим товаром?
Читать ответы (1)