Проблемы в сауне - некачественное обслуживание и гигиенические нарушения; возможность возврата денежных средств и обращение к контролирующим органам
Вот у меня такая ситуация, мы с подругами сняли сауну на 6 часов, с предоплатой. То есть, с 9 вечера, до 2 ночи. Первый час, мы накрывали стол, распаковывали продукты, и т.д. Вот уже пошёл второй час, я решила поплавать в бассейне, вода была ледяная, до такой степени, что у меня нога онемела, + все очень очень сильно пахло хлоркой. На все вопросы и ответы, нам сказали что воду подогреть не реально, купайтесь так. Мы начали ругаться, нам администратор хамил, грубил, отвечал матом, не давала книгу жалоб и предложений, сказала что приедет директор сейчас, с ним и говорите. Мы ещё 1 час ждали директора, при этом просто сидя за столом, в итоге она и не приехала. Администратор дала видерко и сказала что мы можем наливать воду в бассейн через раковину, якобы там есть горячая вода. В итоге воду мы так и не набрали, бассейн большой, глубокий, и ведерко 10 литров. Чек нам не дали, директор не приехал. И по гигиене там все ужасно, ваялються возле бассейна и бычки от сигарет, спички, жвачки.
У меня вопрос, могу ли я написать на них заявление и вернуть деньги, ведь 15 тыс за 6 часов, это приличная сумма, тем более просто посидеть за столом. И куда можно обратиться что бы у них сделали проверку?
Спасибо большое за ответ, Лада 20 лет.
Магадан.
Могу ли я написать на них заявление и вернуть деньги, ведь 15 тыс за 6 часов, это приличная сумма, тем более просто посидеть за столом.[quote][/quote]
Вам надо написать жалобу в Роспорребнадзор по поводу некачественного обслуживания А директору бассейна на основании ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей написать претензию на возврат денег. Шансы возвратить деньги у вас есть так как как вам не была оказана оговоренная услуга.
Спросить