Порядок возврата денег или замены при длительном ремонте сломанного планшета - необходимые документы и важные детали

• г. Санкт-Петербург

Через месяц после покупки сломался планшет, приняли на гарантийный сервис, выдали на время замену до окончания ремонта. Знаю, что если в ремонте за год сложная техника более 30 дней, то можно требовать возврат денег или замену на новый. Какие документы после ремонта получить в сервисе и на какие моменты обратить внимание.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какие документы после ремонта получить в сервисе и на какие моменты обратить внимание.[quote][/quote]

Гарантийный талон вам нужно получить после ремонта в этом сервисе.

Спросить

Здравствуйте.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У Вас только первый раз в ремонте, следовательно Вам октажут.

А в сервисе должны выдать обратно гарантийный талон.

Спросить