Потом менеджер сказала что она вообще не в курсе дел по этому микроскопу и нужно обращаться к директору.

• г. Екатеринбург

Заказал в фирме дорогой микроскоп на 50 тыс руб. Они мне дали Счёт на оплату. Оплатил в Сбербанке. В счёте указан срок поставки 2-3 недели. Прошло 5 недель. Врут, динамят. Менеджер сначала врала что вот-вот привезут. Позвонил производителю, у которого они якобы купили микроскоп, производитель их не знает. Потом менеджер сказала что она вообще не в курсе дел по этому микроскопу и нужно обращаться к директору. Директора поймать невозможно, на сотовый не отвечает.

Что посоветуете сделать? Как вернуть деньги? Благодарю!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Егор!

Пишите претензию, в которой укажите свои требования (вернуть деньги или срочно выдать приобретенный товар), укажите разумный срок для \выполнения Вашего требования, отдайте лично в канцелярию секретарю (на втором экземпляре секретарь должна поставить отметку о принятии) или направьте почтой с уведомлением. Ждите некоторое время, если не ответят или откажут - подавайте исковое заявление в суд.

С уважением,

Спросить

Уважаемый Егор, напишите продавцу с помощью юриста грамотную претензию, напишите в общество по защите прав потребителей, а затем, если не будет результата, можете смело обращаться в суд, удачи Вам.

С уважением Дмитрий Юрьевич

ЮК "Профит-Лоэрс"

Спросить