Можно ли вернуть в магазин не понравившийся блендер?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть в магазин не понравившийся блендер?

Ответы на вопрос (2):

Не можете, блендер попадает в перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки"

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер.

Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.

Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.

Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.

Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.

Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?

Заранее благодарю всех за ответы.

Наталия.

Купила блендер 26.12.11 в магазине бытовой техники в подарок. Но оказалось 2 одинаковых блендера, следовательно, хотелось бы вернуть один обратно. Этикетки, ярлыки, упаковка, чек в первозданном состоянии. Можно ли получить обратно деньги в магазине? Что для этого может понадобится?

Покупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?

Ответьте, пожалуйста:

Вчера мы купили в магазине блэндер "Braun 6550 МСА".

Дома обратили внимание на то, что чаша блэндера изготовлена из пластмассы, а нам бы хотелось из стекла, т. к. пластмасса царапается.

По этой причине хотели вернуть его обратно в магазин, но нам отказали, сославшись на постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Блэндер нами не использовался. Имеем ли мы право вернуть товар и получить деньги? Спасибо. Леонид. 23.09.06.

В июле купила блендер. 3 мая отнесла в магазин по гарантии, обещали за период от двух недель до месяца устранить неисправность. Через месяц я обратилась в магазин с вопросом - где моя вешь? Мне ответили отремонтировать не удалось, блендер списали и вернут магазину деньги. Деньги я брать не хочу, так как блендеры за это время выросли в цене и попросила заменить на такую же модель. На что мне ответили что эта модель снята с производства и я могу выбрать другой блендер с доплатой, но я не хочу доплачивать. Могу ли я требовать возврата денег больше той суммы. Я живу в Крыму покупала за 600 гривен мне предлагают вернуть 1800 рублей а подобная модель в этом магазине стоит уже 3400 рублей. Почему я должна переплачивать больше половины стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предыстория: купил блендер; сломались насадки; отдал в магазин, где покупал; установили, что товар ремонтопригоден, вина потребителя (моя) отсутсвует, аппарат подлежит обмену в торгующей организации (имеется копия акта, оригинал продавец не дал).

Пошел смотреть блендеры другие, но ничего хорошего не нашёл. Точно такой же блендер стоит теперь на 1000 рублей больше. Вопрос: могу я требовать, что бы мне безвозмездно заменили на точно такой же блендер, или надо доплатить разницу в цене? + могу я зайти в другой магазин этой сети и произвести замену в нем? т.к. в том магазине где я приобрел блендер выбора товара мало.

Купила блендер, о функциях которого меня не правильно информировал продавец. Можно ли вернуть блендер обратно в магазин? И ли обменять на аналогичный товар?

У нас маленький грудной ребенок, которому пришло время делать пюре из овощей и др.. Решили купить блендер. Времени у меня нет на то, чтобы ходить по магазинам и выбирать технику, поэтому я попросила сходить мужа. Он естественно как и большинство мужчин в кухонной технике особо не разбирается. В магазине ему посоветовал продавец блендер Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS. Он решил его купить. Коробку дали от другой модели блендера, объяснили это тем, что коробка от нашего блендера порвалась, так как он стоял на стенде (блендер) и он у них последний. В комплекте был сам блендер (блок питания) с погружной частью (ножка блендера), стакан и документы. Муж, делая покупку, на кассе расписался в акте приемки товара, что претензий не имеет. Когда муж принес этот блендер домой, я во-первых немного расстроилась, увидев коробку от др. блендера (да к тому же и она-то тоже была неособо новая), а во-вторых, решила посмотреть все-таки в интернете про этот блендер и пришла в ужас! Оказывается, к этому блендеру в комплекте ещё должны были дать мини-мясорубку (что для нашего малыша было бы здорово рубить мясо через 2 месяца в виде прикорма). И мы решили отнести и сдать этот блендер в магазин, так как нам отдали неполную комплектацию, что заявлена для этой модели. 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но магазин отказался у нас его принимать. Они объяснили это тем, что муж расписался в акте приемки товара (хотя продавец в момент покупки не говорил об мини-мясорубке, которой нет) и блендер - это техника, связанная с продуктами питания. Дорогие юристы, помогите разобраться в этой проблеме. Мы хотели бы сдать блендер и купить на эти деньги другой, но магазин не принимает! Что делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение