Проблемы с пуховиком - как вернуть в магазин после стирки?
Купила пуховик относила 3 недели после первой стирки пух весь сбился в одну сторону ничего сделать нельзя уже с ним как вернуть в магазин боюсь что откажутся в возврате.
Добрый вечер! Если правилами эксплуатации предусмотрена стирка пуховика, то возвращайте. Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Однако, если стирка этого пуховика не предусмотрена, то могут и не вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, вам нужно обратиться с письменной претензией относительно качества товара. Если возникнут разногласия, продавец должен будет провести экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег. Нужно подать продавцу письменную претензию. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьДобрый вечер. Я думаю, правильно боитесь.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы соблюдали рекомендации по стирке данного изделия, подавайте письменную претензию продавцу с уведомлением о вручении.
СпроситьЧтобы вернуть деньги вы в этой ситуации должны доказать что покупали изначально некачественный товар что кране трудно сделать в вашей ситуации
СпроситьКупила пуховик, постирала в машинке (деликатная стирка без отжима) продавец говорила что можно так стирать. После стирки пуховик в ужасном состоянии, пух скомкался Хочу вернуть пуховик продавцу.
Просто так у Вас конечно же продавец пуховик не примет, скорей всего потребуется соответствующая экспертиза. Кроме того как Вы докажете, что использовали именно этот режим стирки? Это тоже не маловажно. Начните с предъявления претензии к продавцу и приложите фото пуховика. Ну а дальше действуйте по ситуации. Скорей всего придется подавать иск в суд.
СпроситьКупила куртку ребёнку месяц назад. После Второй стирки куртка похудилась. Пух сбился Могу ли я его вернуть в магазин?
Светлана если вы докажите, что товар не надлежащего качества, то можете, а если вы нарушили правила стирки, то нет.
СпроситьКупила зимний пуховик в октябре 2014 года, после 2 недель носки начал вылазить пух, с внешней и внутренней стороны. Могу ли я вернуть пуховик обратно в магазин и потребовать возрата денег?
В ноябре купила дочерям зимние пуховики фирмы Кико. После первой стирки изделия, при стирке требуемой на ярлыках, полиняли. Причем один пуховик был просто замочен в теплой воде. Обратилась в магазин с притензией. Проавец утверждает что это моя вина, неправильная экслуатация. В какой срок они должны вернуть деньги, если срок экспертизы указанной в претензии на которую были отправленны пуховики уже закончился?
Я купила куртку два месяца назад, сейчас после стирки в стиральной машине автомат наполнитель куртки сбился. На ярлыке указана ручная стирка. Могу ли я вернуть куртку в магазин и потребовать возврата денег.
Здравствуйте. Нет, не можете. Вы сами её испортили, потому что не соблюдали правила ухода за вещью.
СпроситьВы можете обратиться, закон этого не запрещает, но вам вправе отказать, так как вы нарушили указный режим стирки и продавец не виноват, более того он может провести экспертизу и установить это и стоимость экспертизы взыскать с вас.
СпроситьКупила пуховик после стирки весь пух скомкался хотя на бирки указано что стирать можно. Решила вернуть но в магазине мне сказали что 14 дней прошло и они не могут вернуть деньги. Они правы или нет.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПродавец не прав. Пишите претензию, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей". В претензии установите срок для ответа - например, 10 дней. Ответ отрицательный, либо претензия проигнорирована - обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, о компенсации морального вреда. Более того, с продавца будет взыскан штраф в случае удовлетворения Ваших требований - 50% от стоимости товара
СпроситьЯ являюсь ИП, 14.12.12 у меня приобрели пуховик, 18.01.2013 покупатель вернулся с товаром и потребовал вернуть деньги, ссылаясь на то что из пуховика лезет пух, она (покупатель) самостоятельно постирала его, в следствии чего пуховик (из-за неправильной стирки, весь в потеках от порошка. Со скомковшимся пухом) потерял товарный вид. Имею ли я права отказать в возврате, ведь я твердо уверен что с качеством все в порядке. (мои знакомые носят такие же пуховики и ни кто не жаловался)
Уточните пожалуйста, без экспертизы по законодательству я обязан вернуть деньги?
СпроситьИмею ли я право вернуть пуховик продавцу, так как лезет пух. Дата покупки 28.09.13, чек сохранен, гарантии продавец не давал. Покупала за 13300 руб, носила с удовольствием весь месяц (пуховик тонкий европейская зима, ), но пух лезет всё активнее, боюсь после стирки носить будет невозможно. Пуховик финский и такой качество ( ( (
В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
[b][/b]
СпроситьКупила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Можете. Ссылайтесь на то что товар является некачественным.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьДа, Вы вправе вернуть данный товар, так как он ненадлежащего качества. Но будьте готовы выдержать борьбу с продавцом, поэтому изучите положения закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требуйте возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спросить