Проблемы с пуховиком - как вернуть в магазин после стирки?

• г. Иркутск

Купила пуховик относила 3 недели после первой стирки пух весь сбился в одну сторону ничего сделать нельзя уже с ним как вернуть в магазин боюсь что откажутся в возврате.

Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер! Если правилами эксплуатации предусмотрена стирка пуховика, то возвращайте. Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако, если стирка этого пуховика не предусмотрена, то могут и не вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам нужно обратиться с письменной претензией относительно качества товара. Если возникнут разногласия, продавец должен будет провести экспертизу.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег. Нужно подать продавцу письменную претензию. Статья 18 закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Я думаю, правильно боитесь.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если Вы соблюдали рекомендации по стирке данного изделия, подавайте письменную претензию продавцу с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Купила пуховик, постирала в машинке (деликатная стирка без отжима) продавец говорила что можно так стирать. После стирки пуховик в ужасном состоянии, пух скомкался Хочу вернуть пуховик продавцу.

Купила куртку ребёнку месяц назад. После Второй стирки куртка похудилась. Пух сбился Могу ли я его вернуть в магазин?

Купила зимний пуховик в октябре 2014 года, после 2 недель носки начал вылазить пух, с внешней и внутренней стороны. Могу ли я вернуть пуховик обратно в магазин и потребовать возрата денег?

В ноябре купила дочерям зимние пуховики фирмы Кико. После первой стирки изделия, при стирке требуемой на ярлыках, полиняли. Причем один пуховик был просто замочен в теплой воде. Обратилась в магазин с притензией. Проавец утверждает что это моя вина, неправильная экслуатация. В какой срок они должны вернуть деньги, если срок экспертизы указанной в претензии на которую были отправленны пуховики уже закончился?

Я купила куртку два месяца назад, сейчас после стирки в стиральной машине автомат наполнитель куртки сбился. На ярлыке указана ручная стирка. Могу ли я вернуть куртку в магазин и потребовать возврата денег.

Купила пуховик после стирки весь пух скомкался хотя на бирки указано что стирать можно. Решила вернуть но в магазине мне сказали что 14 дней прошло и они не могут вернуть деньги. Они правы или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь ИП, 14.12.12 у меня приобрели пуховик, 18.01.2013 покупатель вернулся с товаром и потребовал вернуть деньги, ссылаясь на то что из пуховика лезет пух, она (покупатель) самостоятельно постирала его, в следствии чего пуховик (из-за неправильной стирки, весь в потеках от порошка. Со скомковшимся пухом) потерял товарный вид. Имею ли я права отказать в возврате, ведь я твердо уверен что с качеством все в порядке. (мои знакомые носят такие же пуховики и ни кто не жаловался)

Имею ли я право вернуть пуховик продавцу, так как лезет пух. Дата покупки 28.09.13, чек сохранен, гарантии продавец не давал. Покупала за 13300 руб, носила с удовольствием весь месяц (пуховик тонкий европейская зима, ), но пух лезет всё активнее, боюсь после стирки носить будет невозможно. Пуховик финский и такой качество ( ( (

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение