Задержка отключения домашнего телефона - как правильно написать претензию в Ростелеком

• г. Саратов

Меня зовут Анастасия. У меня такой вопрос. Я в конце декабря написала на отключение домашнего телефона, мне его не отключили до сих пор. Позвонила в Ростелеком, сказали обратиться по месту жительства, обратилась сказали они тут не причем, что заявку приняли, сказали пишите претензию, а счёт выставляют. Подскажите пожалуйста как написать претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, обращайтесь в личку, помогу составить Вам претензию. Вообще-то Вашего заявления в письменной форме достаточно для расторжения договора. Претензия также пишется в свободной форме.

Спросить

Добрый день, Анастасия! Составление документов услуга платная. Можете обратиться к любому юристу сайта либо составить самостоятельно по образцам в сети интернет со ссылками на нормы права.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Саратов - онлайн услуги юристов

Дмитрий
12.03.2016, 17:03

Заявление на отключение телефона в Ростелекоме - юридическая легитимность возникших вопросов о долгах

В феврале прошлого года мать пришла в ростелеком и подала заявление на отключение телефона, заявку приняли, телефон отключили, никаких претензий по неоплате не было. Спустя год, сейчас, в марте 2016 г, пришёл счёт на оплату услуг телефона, как объяснила служба поддержки ростелекома, - это долг за февраль 2015 г. сейчас будет разбирательство у них, собственно, вопрос, это юридически законно или нет? ведь они могут через год опять пересчитать и сказать, что я им что-то должен.
Читать ответы (1)
Анна
27.07.2021, 20:56

Невозможно отключить услуги у Ростелекома - Как решить проблему задолженности?

До февраля 2021 пользовалась услугами Ростелеком. Исправно платила. 19 февраля перешла на Уфанет. На счету Ростелекома оставалось чуть больше 200 р. Через неделю в приложении Ростелекома воспользовалась опцией отключения услуг, вышла надпись заявка принята. Скринов нет. Спустя пару недель заглянула в приложение и увидела, что деньги всё ещё списываются. Написала в чат поддержки, обещали отключить. Опять не отключили. В апреле звонила на их горячую линию, оператор так же приняла заявку на отключение, уговаривая меня не менять оператора. Но деньги продолжали списывать. В апреле же пошла в офис, операторы в офисе сказали, что не расторгают договоры и дали номер телефона, по которому достаточно позвонить и всё отключат. Я позвонила и отключила. Но мне продолжали звонить с рекламными предложениями. Снова зашла в приложении и снова отключила услуги. На этот раз всё удвоилось и до сих пор надпись, что никакие услуги на мой лицевой номер не подключены. В июле я получаю письмом исковое заявление с требованием оплатить задолженность в размере 1112,43 р. Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
30.06.2015, 10:39

Вопросы оплаты за не предоставляемую услугу и возможность судебного разбирательства с Ростелекомом

Телефон отключили 25.11.2013 г. за неуплату. Услуги Ростелекома оплатила в ноябре 2014 года за тот период которым пользовалась телефоном (сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.) Ростелеком выставляет мне счет за 8 месяцев по 180 руб. (согласно моего тарифа), т.е. с декабря 2013 г. по июль 2014 г. - за предоставление линии, хотя линия была отключена. Заявление на расторжение я не писала. Должна ли я оплачивать 1440 р. которые выставляют по счету за не предоставляемую услугу? Ростелеком прислал мне проект искового заявления, пришлют ли мне повестку на судебное заседание и где оно должно проходить, по месту жительства ответчика?
Читать ответы (1)
Арасланов михаил харитонов
04.01.2015, 20:44

В течении какого времени после подачи заявки на отключение домашнего телефона (Ростелеком) должны отключить.

В течении какого времени после подачи заявки на отключение домашнего телефона (ростелеком) должны отключить.
Читать ответы (1)
Анна Анатольевна
16.09.2016, 20:07

Ростелеком выставил счет за непонятный звонок, не получена ответная реакция

В 2014 г. был выставлен счет "Ростелеком" за звонок с домашнего телефона по межгороду, сумма около 5 тыс руб., пошла разбираться звонок был в пермь в кожвендиспансер, объяснила, что у меня в этом городе нет ни знакомых не родственников, написала 2 заявления: об отключении телефона и с отказом оплачивать данный звонок и просьбой разобраться. Ответ а из организации до сих пор не получила телефон отключили сразу, а 3 мес назад стали звонить из ростелекома из москвы, требовать погашения задолженности. Все счета платила во время, угрожают передать в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
12.02.2022, 13:56

Ростелеком задержал отключение телефона после просьбы клиента - кто виноват и как быть?

Позвонил в ростелеком 30 декабря с просьбой отключить домашний телефон с 1 января. Мне сказали, что отключат. Но реально отключили только 10 января и выставили счет. Они правы?
Читать ответы (1)
Тимур
19.07.2017, 13:06

Проблема с отключением телефона в Ростелеком из-за задолженности - Что делать, чтобы телефон был отключен после погашения долга?

Писал заявление об отключении телефона в компании Ростелеком, они сказали что все отключили но оказывается у меня был долг и вследствие чего опять приходят счета. Подскажите как поступить если я погашу долг телефон отключат или нет?
Читать ответы (3)
Светлана
20.07.2021, 10:37

Задолженность после отключения услуг Ростелеком - как защитить себя без письменной заявки?

В апреле 2021 была по телефону в устном виде отправлена заявка на отключение услуг Ростелеком. Сегодня пришла претензия от Ростелеком с выставленной задолженностью. Как мне быть, ведь в письменном виде у меня ничего нет! Перед отключением услуг, мною перед Ростелеком была оплачена онлайн нзадолженность в апреле.
Читать ответы (5)
Иван Сергеевич
24.11.2014, 06:56

Проблемы с оплатой домашнего телефона через СберБанк онлайн - Ростелеком не получил деньги

Вопрос такой-оплатила через СберБанк онлайн услуги домашнего телефона. Деньги до Ростелекома не дошли, за не уплату мне отключили домашний телефон, уже 19 дней. Обратилась в СберБанк с заявлением на розыск платежа. Прошла уже неделя, пока отвечают-деньги найти не могут. Как быть, моя семья лишена домашнего телефона. Время идет, а решения нет. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Марина
02.08.2018, 11:15

Проблема с отключением стационарного телефона в Ростелекоме - как доказать свою правоту?

18 мая этого года я в офисе Ростелекома написала заявление на отключение стационарного телефона. Документов о том, что я обратилась с таким заявлением мне выдано не было, также не дали чек на 60 рублей, которые я уплатила за ксерокопию паспорта. Я уточнила, что телефон мне нужно отключить со следующего дня - 19-го. Отключили телефон 28 мая и счет прислали соответственный. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, чтобы я доказала, что писала заявление 18 мая. В офисе в моем городе мне отказали показать мое заявление. Оформили заявку, по результатам которой прислали ответ, что я обратилась 28-го и 28-го мне отключили телефон. Это явное вранье. Дело не в деньгах, сумма небольшая, очень неприятно, что так нагло дурачат. Как доказать свою правоту?
Читать ответы (1)