Гарантия после ремонта - возможные ограничения и правовая поддержка в РФ

• г. Краснодар

Сдала ноутбук в ремонт в сервисный центр. Он не на гарантии. Две недели ждала пока мне позвонят и скажут какая проблема с ноутбуком. Вчера позвонили и сказали, что надо менять какие то мосты они перегреваются и сгорел вентилятор который их охлаждает. Гарантия у них после ремонта всего 3 месяца. Ремонт сказали обойдётся в 9 тысяч. Подскажите мне какая гарантия действительно даётся после ремонта и на какую статью РФ можно ссылаться. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Гарантию, в соответствии со ст. 5 Закона о защите прав потребителей, продавец, изготовитель и исполнитель имеют ПРАВО устанавливать на товары и работы. Поэтому Вы не можете диктовать продавцу, какой срок гарантии ему устанавливать на оказываемые им виды услуг.

Спросить
Анастасия Андреевна
24.03.2015, 12:29

Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Читать ответы (2)
Андрей
08.03.2017, 21:23

Проблемы с возвращением ноутбука из сервисного центра - отказы и предложение вернуть в неисправном состоянии за деньги

Отдал ноутбук в сервисный центр отказываются возвращать, в течении месяца ссылаясь на отсутсвие зап частей или предлагают вернуть в неисправном состоянии за деньги. Техника отдавал в исправном состоянии требовалась замена клавиатуры.
Читать ответы (2)
Алексей Никоноров
12.11.2009, 17:50

Возможный негарантийный случай - почему пришлось заплатить 520 руб. за диагностику при сбое ноутбука в гарантийный период?

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно? Зарнее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Сергей
01.02.2016, 14:39

Проблема с ноутбуком - неисправности не устранены даже после нескольких ремонтов в Сервисном центре

Выявил неисправность в ноутбуке, отдал ноутбук в Сервисный цент по ремонту Ноутбуков (не гарантия), они сказали что проблема в Северном мосте и системе охлаждения, заплатил 8300 но проблема не была устранена, отвез опять к ним, опять диагностика и в этот раз сказали - видео чип, отдал еще 5700 (типа скидка). Далее все по старому, проблема первичная так и не устранена. Еду туда снова, говорят - кулер неисправен, но в этот раз уже бесплатно сделали. И вот вопрос снова не решен, проблема которая была изначально не решена, снова сдал его, жду... Есть сомнения что ремонт не проводится должным образом, уже хочу отказаться от этого сервисного центра, но отдано 14000. Запчасти отремонтированные не предоставляли, диалог ведется так как будто я немного того... и сам придумал эту проблему! Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Липецк
23.02.2011, 12:01

Проблемы с ремонтом ноутбука - поиск сервиса, недоверие к предпринимателю и отсутствие возврата денег

Обратился в сервис по поводу ремонта ноутбука. Сказали что не занимаются такими моделями (MacBook), ну тут же приёмщик посоветовал обратится к частному предпринимателю и дал номер телефона. Обратился сказали что ремонт в простом варианте займёт сутки стоимость 1500 р если замена какой то детали то двое суток и цена с учётом стоимости детали 3000 р. Через два дня после передачи ноутбука мастеру ноутбук был не готов, я предложил предпринимателю вернуть аппарат, но мастер запросил еще сутки и уверил меня в положительном разрешении дела. Через сутки меня известили что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать, но так как появились дополнительные работы по ремонту цена составит 5000 р. Я расплатился с предпринимателем забрал ноутбук при проверке ноутбук проработал 20 мин после чего выключился и больше не включался. Я вернул его предпринимателю, тот забрал через сутки позвонил и сказал что бук готов. Забрал ноутбук при проверки аналогично проработал 5 мин выключился и больше не включался. Вернул, и опять история повторилась до мелочей. Опять верну но теперь предприниматель отнекивается и не исправляет поломку. В данный момент ноутбук находится у предпринимателя на контакт идёт очень неохотно мотивируя это занятостью. Я в результате без ноутбука и без денег. Забирать ноутбук и требовать деньги очень сомнительно так как боюсь что вмешательства этого мастера повлекут дополнительные расходы на ремонт и будет ли он ремонтопригоден вообще. Из бумаг на руках только документы от ноутбука. Подскажите что мне предпринять и куда обратиться.
Читать ответы (8)
Евгений Николаевич
27.11.2018, 11:11

Как вернуть компьютерный планшет из сервисного центра после отказа и отмены судебного решения - поиск возможных действий

А вот подскажите, что делать. Отдал в ремонт, в сервисный центр, компьютерный планшет дочери. Сначала говорили, что не могут подобрать запчасти, потом, что отдали в другой сервисный центр. Через два месяца попросил вернуть в том виде, в котором сдал в ремонт. Была трещина на стекле. Но мне под различными предлогами не хотят возвращать планшет, а потом сказали забрать и когда я пришел за ним, то вынесли планшет без стекла и задней крышки. Естественно я отказался забирать в таком виде, ведь он был в рабочем состоянии, а возвращают некомплектный конструктор. С тех пор прошло пять месяцев. Постоянно звонил и приезжал в сервисный центр, но результата ноль. Обратился в юридический центр, составили досудебную претензию, обращение в Роспотребнадзор, заявление в полицию. Досудебную претензию сервисный центр принял под роспись, но ответ не дал. Роспотребнадзор прислал отписку о том, что это не в их компетенции, и даже не провел проверку, посоветовали обратиться в суд. Что я и сделал, ответчик на суд не явился, ссылаясь на то, что не получил повестку. Суд принял решение в мою пользу, но теперь сервисный центр нанял юриста и отменяют судебное решение, ссылаясь на то, что не получали повестку и заявление в суд составлено не правильно. Что дальше делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)