Проблемы с ремонтом телефона и страховкой - что делать и какие права у покупателя

• г. Рязань

Купила телефон и страховку к нему в ООО зетта страхование. В процессе эксплуатации телефон сломался, от падения, так же из за падения возникли сколы и царапины на корпусе​. Обратилась в страховую, где мне обещали в течении 15 рабочих дней решить мой вопрос.31 января они получили документы, 7 марта я получила телефон, который был отремонтирован неудовлетворительно, заменили дисплей и больше ничего. Сколы и царапины так и остались. В результате, затем, я обнаружила, что дисплей работает некорректно, сенсор не чувствительный, в некоторых местах вообще не работает. Написала им письмо с претензией, ответили через 8 дней. Сказали обращайтесь сами в ту фирму, где ремонтировали телефон, в течении трех месяцев они починят по гарантии, но сколы и царапины не гарантийный случай. Насколько правомерно это? И могу ли я попросить предоставить мне другой сервисный центр и попросить предоставить мне документы на устанавливаемое на мой телефон оборудование?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Безусловно, вы вправе запросить предоставление вам документов на все элементы который были вмонтированы в телефон.

Спросить

В договоре страхования указаны страховые случаи и что к ним относится. Поэтому читайте ваш договор и действуйте исходя из него. Мы не читали ваш договор.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов