Как решить проблему замены полотенцесушителя в ванной, когда ЖЭУ отказывается перекрыть отопление и не может получить доступ к стояку?

• г. Самара

Хотим заменить полотенцесушитель в ванной на новый, в ЖЭУ не соглашаются перекрывать отопление на весь дом на 4 часа по причине того, что отопительный сезон еще не закончился. Хотя у них есть официальный "прайс" на эти услуги (300 р/ч). Но в нашем доме на каждый подъезд есть свои вентили (отопление и горячая вода) в подвале и на крыше. На крышу доступ свободный, а вот в подвале наш стояк перекрыт дверью в чей-то сарай. ЖЭУ предложило нам вариант найти владельца и попросить у него ключ, тогда они нам стояк смогут перекрыть. Что делать, если я не найду владельца? Могу ли я вызвать участкового и попросить вскрыть эту дверь? Правомерно ли поступают сотрудники ЖЭУ, отправляя меня на поиски хозяина квартиры? Я же плачу за обслуживание стояков, к которым у них доступа нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дарья, добрый день!

Поясните, пожалуйста - Вы о ЖЭУ говорите или имеете ввиду управляющую компанию либо ТСЖ?

В связи с тем что подвал это общая площадь, Вам необходимо обратиться в управляющую компанию (которая скорее всего получает деньги за аренду подвала) и у них уже узнать и адрес арендатора и договориться о перекрытии необходимого стояка.

Удачи!

Спросить

Имею в виду, именно ЖЭУ. Оно является подрядчиком нашей управляющей компании.

Спросить