Что делать, если телефон на гарантии сломался дважды и имеет черное пятно на сенсоре? Как осуществить обмен на новый?
Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, телефон на гарантии ломался 2 раза. Сейчас на сенсоре появилось черное пятно, телефон все еще на гарантии. Могу ли я его обменять на новый. Раз,ясните как это можно сделать. Спасибо.
Для этого нужно написать продавцу претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток, при отказе или без ответа иск в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Юристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация