Что делать, если продавец игнорирует претензию о некачественной обуви уже более 10 дней?

• г. Москва

Как действовать, если продавец не отвечает более 10 дней на претензию, поданную по поводу приобретенный у него некачественной обуви?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Можете обратиться в суд о защите прав потребителя в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Удачи и всего наилучшего.

Спросить

Как действовать, если продавец не отвечает более 10 дней на претензию, поданную по поводу приобретенный у него некачественной обуви?

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
10.02.2013, 18:59

Что делать если магазин не отвечает на поданную мной претензию о расторжении договора купли-продажи более 10 дней.

Что делать если магазин не отвечает на поданную мной претензию о расторжении договора купли-продажи более 10 дней.
Читать ответы (3)
Елена
02.06.2017, 19:11

Продавец и покупатель - права в случае неправильно подобранного размера обуви без чека

Неправильно подобран размер обуви, мал.Следующий велик. Покупатель вышел из магазина в приобретённой обуви. Претензия, о том, что обувь мала поступила через 5 дней. Чек не брала при покупке. Короб есть. Какие права у каждого из нас? Я-продавец.
Читать ответы (5)
Людмила
26.08.2017, 15:52

Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Олеся
12.11.2013, 19:52

Сколько дней нужно ждать для начисления неустойки после предъявления претензии о некачественной установке пластиковых окон

Сколько дней должно пройти после предъявления претензии, когда будет начисляться неустойка,10 или 30 дней. Претензия по поводу некачественной установки пластиковых окон.
Читать ответы (1)
Алина
26.05.2017, 08:14

Претензия на возмещение стоимости обуви, порванной на металлический штырь в магазине Магнит - сроки рассмотрения

На территории магазина магнит порвала обувь о металлический штырь торчащий в земле написала претензию с требованием возместить стоиимость обуви сколько дней рассматривается претензия? Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
17.03.2014, 12:25

Претензия на некачественные кожаные сапоги - срок гарантии и права потребителя

9.10.2013 г я купила осенние кожаные сапоги за 6000, носила их максимум 10 раз, т.к. у меня несколько пар обуви и убрала до весны, вчера одела их и заметила, что на одном сапоге лопнула пополам подошва, срок гарантии указан 30 дней, но знаю, что по ЗЗП могу предъявить претензии продавцу на некачественный товар в течение 2-х лет, если докажу, что товар бракованный, ведь не может такого быть, чтобы качественная обувь так быстро вышла из пригодности, у меня есть обувь, которую ношу 4 года и как новая. Ещё где то прочитала, что в течение 6 месяцев могу предъявить претензию на некачественный товар без доказательств, что это не моя вина, так ли это? и как правильно сейчас мне поступить? Написать претензию, отнести продавцу и ждать в течение 10 дней ответа? А если продавец сразу откажет?
Читать ответы (1)