Что делать, если продавец игнорирует претензию о некачественной обуви уже более 10 дней?
Как действовать, если продавец не отвечает более 10 дней на претензию, поданную по поводу приобретенный у него некачественной обуви?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьМожете обратиться в суд о защите прав потребителя в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Удачи и всего наилучшего.
СпроситьКак действовать, если продавец не отвечает более 10 дней на претензию, поданную по поводу приобретенный у него некачественной обуви?
Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Что делать, если продавец не принимает претензию о возврат некачественной обуви?
Продавец и покупатель - права в случае неправильно подобранного размера обуви без чека
Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?
Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви
Сколько дней нужно ждать для начисления неустойки после предъявления претензии о некачественной установке пластиковых окон
Претензия на возмещение стоимости обуви, порванной на металлический штырь в магазине Магнит - сроки рассмотрения
Требуется помощь в составлении претензии за некачественное остекление балкона
