Интернет-магазин отказывается заменить неправильно доставленные джинсы и предъявляет неверные обвинения. Как защитить свои права?
Заказала в интернет-магазине двое джинсов. Получила посылку в постамате. Дома вскрыла. Там двое джинсов, но совершенно другие, не те, которые я заказывала. Внутри приложена квитанция, в которой указаны правильные позиции. Посмотрела на сайте, что присланные джинсы идут в разделе распродажа и стоят значительно дешевле, чем те, что я заказывала. Связалась с магазином, выслала посылку им обратно с просьбой заменить товар. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что провели проверку по своим каналам и базам и отказывают мне в обмене, так как они мне высылали все правильно, а я решила их обмануть и у них есть доказательства, что именно эти джинсы (которые были в посылке) я покупала в дисконтных магазинах Москвы более года назад. Я много покупала джинсов в данной фирме, и в дисконтных магазинах тоже. Но я никогда не покупала джинсы данных моделей. Предоставить информацию о своих "доказательствах" они отказываются. Возвращать мне деньги или присылать нужные модели отказываются. Сказали, что вышлют все назад и никаких ошибок с их стороны нет, и это мои проблемы. Что можно сделать в данной ситуации?
Направьте им письменную претензию о нарушении ФЗ "О защите прав потребителей" (Вы вправе вернуть товар в течение 2 недель если он Вам не подошел", а если в течение 10 дней откажут - подавайте иск в суд.
СпроситьОни не принимают претензию, не рассматривают, так как утверждают, что я им возвращаю не те вещи, которые они мне высылали.
СпроситьЕсли не принимают претензию " в рук" - обращайтесь по почте - отсылайте претензию заказным письмом с обратным уведомлением и описью вложения
если в срок 10 дней не ответят или дадут отрицательный ответ - в суд обратитесь.
СпроситьОни не принимают претензию, не рассматривают, так как утверждают, что я им возвращаю не те вещи, которые они мне высылали.В указанном случае - только обращение в суд с исковым заявлением. Спросить
Здравствуйте.
Вам важно отправить им претензию НА БУМАГЕ, обычной почтой, заказным письмом с уведомлением. Забудьте навсегда о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта.
Только бумажный вариант претензии приемлем для последующего суда.
Спросить