Интернет-магазин отказывается заменить неправильно доставленные джинсы и предъявляет неверные обвинения. Как защитить свои права?

• г. Смоленск

Заказала в интернет-магазине двое джинсов. Получила посылку в постамате. Дома вскрыла. Там двое джинсов, но совершенно другие, не те, которые я заказывала. Внутри приложена квитанция, в которой указаны правильные позиции. Посмотрела на сайте, что присланные джинсы идут в разделе распродажа и стоят значительно дешевле, чем те, что я заказывала. Связалась с магазином, выслала посылку им обратно с просьбой заменить товар. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что провели проверку по своим каналам и базам и отказывают мне в обмене, так как они мне высылали все правильно, а я решила их обмануть и у них есть доказательства, что именно эти джинсы (которые были в посылке) я покупала в дисконтных магазинах Москвы более года назад. Я много покупала джинсов в данной фирме, и в дисконтных магазинах тоже. Но я никогда не покупала джинсы данных моделей. Предоставить информацию о своих "доказательствах" они отказываются. Возвращать мне деньги или присылать нужные модели отказываются. Сказали, что вышлют все назад и никаких ошибок с их стороны нет, и это мои проблемы. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Направьте им письменную претензию о нарушении ФЗ "О защите прав потребителей" (Вы вправе вернуть товар в течение 2 недель если он Вам не подошел", а если в течение 10 дней откажут - подавайте иск в суд.

Спросить

Они не принимают претензию, не рассматривают, так как утверждают, что я им возвращаю не те вещи, которые они мне высылали.

Спросить

Если не принимают претензию " в рук" - обращайтесь по почте - отсылайте претензию заказным письмом с обратным уведомлением и описью вложения

если в срок 10 дней не ответят или дадут отрицательный ответ - в суд обратитесь.

Спросить

Они не принимают претензию, не рассматривают, так как утверждают, что я им возвращаю не те вещи, которые они мне высылали.
В указанном случае - только обращение в суд с исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте.

Вам важно отправить им претензию НА БУМАГЕ, обычной почтой, заказным письмом с уведомлением. Забудьте навсегда о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта.

Только бумажный вариант претензии приемлем для последующего суда.

Спросить
Елена
17.12.2018, 16:52

Как получить посылку, если указаны вымышленные данные при оформлении заказа в интернет-магазине?

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Читать ответы (1)
Юрий
13.03.2018, 14:04

Возможно ли вернуть деньги при неправильной доставке при наложенном платеже на почте?

Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.09.2017, 13:42

Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции. Обязан ли я возвращать товар?
Читать ответы (4)
Игорь
16.01.2019, 19:49

Необходимо ли возвращать в магазин вещь, которая не была включена в заказ?

Заказывал несколько товаров в онлайн-магазине. После доставки и вскрытия выяснилось, что в упакованную коробку положили вещь, которая в заказ не входила. Обязан ли я ее возвращать магазину? Вещь в заказ не входила, нигде не указана.
Читать ответы (1)