Вопросы о регистрации по месту пребывания в Москве - органы, режим работы, присутствие хозяина и документы.
Помогите пож-ста определить:
1) в какие органы необходимо подавать заявления о врем регистр по месту пребывания гражданам РФ? (г. Москва, ул Свободы 77)
2) режим работы
3) необходимо ли присутствие хозяина квартиры или достаточно регистрирующегося?
4) комплект необходимых документов.
Добрый день, Наталья.
С 1 января 2011 года подать документа на регистрацию можно по интернету.
Поскольку, 11 ноября 2010 года Постановлением Правительства № 885 утверждены изменения, вносимые в Правила регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, в соответствии с данными изменениями, граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с помощью «Единого портала государственных и муниципальных услуг», расположенному в сети интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.
Свидетельство о регистрации по месту пребывания будет направлено гражданину по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении. Органы регистрационного учета регистрируют граждан по месту жительства в течение 3-х дней с момента подачи документов.
Собственник (наниматель) жилого помещения, в случае получения уведомления о регистрации по месту пребывания гражданина, которому он не давал согласие на временное проживание, может подать заявление об аннулировании этому гражданину регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина.
Документы:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)
2. Заявление о регистрации по месту пребывания (оригинал, 1 шт.)
3. Документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному им адресу (оригинал, 1 шт.)
Подробнее: www.gosuslugi.ru
Спросить