Проблемы с оплатой доставки СДЭК наложенным платежом в интернет-магазине - отсутствие чека о списании и требование вернуть деньги

• г. Самара

Как писал выше:

Заказал доставку СДЭК наложенным платежом в интернет магазине. Приехал в пункт выдачи оплатил картой отдали мне товар чек кассовый, чек о списании не дали "только пришла смс что оплата прошла". Спустя день начались звонки что-бы я каким-то образом вернул деньги, я был не в курсе того что они как-то вернулись и потратил еще часть остатка. Теперь мене написали что деньги будут списывать удаленно., а там сейчас нет такой суммы. Потом попросили прислать копию кассового чека от накладной (я не отправлял). Как быть и кто виноват?

Но можно подробнее? Меня смущает ГК РФ Статья 1102. Многие пишут что попадает под эту статью. Отправлять мне фото кассового чека от накладной?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Илья Викторович! Если внесенная плата вернулась вам обратно на счет, то вам нужно будет произвести оплату товара в любом случае. А иначе продавец подаст в суд на взыскание долга. Что бы знать кто виноват, нужно знать причины возврата средств на счет. Удаленно никто без решения суда списать не может.

Спросить
Пожаловаться

Заказал доставку СДЭК наложенным платежом в интернет магазине. Приехал в пункт выдачи оплатил картой отдали мне товар чек кассовый, чек о списании не дали "только пришла смс что оплата прошла". Спустя день начались звонки что-бы я каким-то образом вернул деньги, я был не в курсе того что они как-то вернулись и потратил еще часть остатка. Теперь мене написали что деньги будут списывать удаленно., а там сейчас нет такой суммы. Потом попросили прислать копию кассового чека от накладной (я не отправлял). Как быть и кто виноват?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?

Я оплатила товар картой в магазине выдали чек что оплачено, но деньги с карты не списались. На следующий день проверила баланс, деньги так же не были списаны. Потом пришла смс возврат товара с этого магазина и деньги которые у меня не списались вернулись мне на карту. То есть деньги не списались, а товар на руках, так они мне их ещё и вернули! И что я теперь должна бежать в магазин и оплачивать опять товар?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Оплатил покупку картой пришло СМС что сумма списалась. У продавца вышел чистый не распечатанный чек и заявили что оплата непрошла товар неотдали мотивируя что вдруг деньги вернуться накарточку. Денег нет товара нет. магазин для новорожденных.

В магазине оплатила товар картой. Выдали кассовый чек и товар. Был ли чек терминала не помню. Списание денег не прошло. Что делать? Вернуться оплатить товар или ждать списания?

Забрал посылку в пункте доставки оплата должна быть наложенным платежом, но сотрудники интернет магазина перепутали вид оплаты и я оплатил только доставку и мне выдали посылку. Теперь звонят требуют оплатить. Тк они ошиблись с видом оплаты. Я платить не хочу. Что мне может грозить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те. Оплата производилась наложенным платежом, вскрыть до оплаты не могла. Магазин отказался менять товар или возвращать деньги, претензию проигнорировал. Письменных подтверждений заказа и отказа нет. Могу ли подать иск в суд на интернет-магазин? В письменном виде обещают выслать все, но ничего не получила и теперь магазин не берет трубки на мои звонки. Что могу прикрепить в качестве подтверждения? (Есть чек об оплате наложенным платежом)

Заказала в интернете товар по купону они прислали я оплатила на почте его наложеным платежом но товар не соответствовал описанию и я попросила вернуть деньги они сказали сначала прислать товар я прислала а теперь они требуют чек обо плате подскажите без чека я не смогу вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине товар, он пришёл на почту наложенным платежом, я отказалась получать этот товар. Мне позвонили и в угрожающей форме потребовали, чтобы я оплатила и получила этот товар. Потом пришла СМС с угрозой, что подают в суд согласно статье 781 ГК РФ. Это что такое? Таким образом реализуют свою продукцию? Как мне быть? Я не хочу забирать этот товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение