Получение детской мебели с опозданием и повреждениями - что делать?
Заказали детскую мебель у производителя г. Петрозаводск, Карелия. Транспортировку на себя взял изготовитель. Мебель пришла, с опоздание, вся разбитая. Все зафиксировано в Акте. Изготовитель сказал, что претензии по доставке мы должны сами предъявлять транспортной компании. .. Как нам поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Продавец вас вводит в заблуждение. Вам следует оформить письменну претензию и направить ее непосредственно продавцу.
СпроситьВ данной ситуации вы подаете заявление на перевозчика вашей мебели.
Реквизиты и информацию о нем нужно запросить у самого магазина.
После обращаетесь к магазину с претензией, если отказывается возместить стоимость сам, подаете на него в суд.
СпроситьПретензии по доставке товара имеет право предъявить только отправитель, вы не знаете какая мебель, в каком ассортименте, какого качества загружалась для перевозки. Пишите претензию продавцу о поставке некачественного товара, требуйте возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВсе зависит от того, на кого по договору возложена обязанность по доставке. Если на продавца, то именно он несет ответственность за доставку, вне зависимости от того, чьими силами она осуществлялась - своими или третьих лиц.
СпроситьСветлана, нужно знакомиться с условиями Договора, по общим правилам риск случайной гибели, утраты или повреждений товара определяется подписанием акта сдачи-приемки. Поскольку в акте Вы все отразили, а при отгрузке мебели не присутствовали, значит отвечать за качество мебели должен продавец, как и за просрочку. Пишите ему претензию и обращайтесь в Суд по месту своего жительства. Удачи!
Спросить