Получение детской мебели с опозданием и повреждениями - что делать?

• г. Москва

Заказали детскую мебель у производителя г. Петрозаводск, Карелия. Транспортировку на себя взял изготовитель. Мебель пришла, с опоздание, вся разбитая. Все зафиксировано в Акте. Изготовитель сказал, что претензии по доставке мы должны сами предъявлять транспортной компании. .. Как нам поступить в этой ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Продавец вас вводит в заблуждение. Вам следует оформить письменну претензию и направить ее непосредственно продавцу.

Спросить

В данной ситуации вы подаете заявление на перевозчика вашей мебели.

Реквизиты и информацию о нем нужно запросить у самого магазина.

После обращаетесь к магазину с претензией, если отказывается возместить стоимость сам, подаете на него в суд.

Спросить

Претензии по доставке товара имеет право предъявить только отправитель, вы не знаете какая мебель, в каком ассортименте, какого качества загружалась для перевозки. Пишите претензию продавцу о поставке некачественного товара, требуйте возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Все зависит от того, на кого по договору возложена обязанность по доставке. Если на продавца, то именно он несет ответственность за доставку, вне зависимости от того, чьими силами она осуществлялась - своими или третьих лиц.

Спросить

Светлана, нужно знакомиться с условиями Договора, по общим правилам риск случайной гибели, утраты или повреждений товара определяется подписанием акта сдачи-приемки. Поскольку в акте Вы все отразили, а при отгрузке мебели не присутствовали, значит отвечать за качество мебели должен продавец, как и за просрочку. Пишите ему претензию и обращайтесь в Суд по месту своего жительства. Удачи!

Спросить