Если сделать заказ через интернет и не забрать штраф будет.

• г. Горняк

Если сделать заказ через интернет и не забрать штраф будет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы должны будете возместить затраты на пересылку заказа, а штрафа за это не бывает, поскольку это гражданско-правовые отношения.

Спросить

Здравствуйте! Никаких штрафов не будет. Более того согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, если товар заказа дистанционно, то покупатель имеет право отказать от данного товара до получения и в течение 7 дней после получения. Так что отказаться это Ваше право, но единственное могут взыскать расходы за услуги почты.

Спросить
Алексей Викторович
20.08.2014, 11:03

Что делать, если не хочется забирать заказ с интернет-магазина - возможные последствия

2 месяца назад сделал 2 заказа с интернет магазина. Первый пришел через месяц, но товар как оказалось качества хуже некуда. Поэтому второй заказ забирать не хочу. Что делать и что будет если вообще проигнорировать извещение о заказе и незабирать его с почты.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.05.2018, 11:56

Как решить проблему с невозможностью забрать заказ из интернет-магазина из-за занятости?

Добрый день! Вопрос такой, Сделали заказ в интернет магазине (лекарства), заказ поступил в почтовое отделение, но нет времени из-за работы забрать заказ. Звонки поступают с интернет-магазина со службы безопасности такого плана как "если не заберете заказ, будет штраф, подача в суд и т.п.как быть?
Читать ответы (1)
Мария
29.06.2016, 09:40

Отказ от получения заказа через интернет - правовые последствия и возможные варианты действий

Заказала заказ через интернет, не могу забрать на почте и не буду забирать. Они звонить угрожают что подадут в суд или что они могут сделать. Могу ли я не забирать посылку?
Читать ответы (3)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Ольга
02.10.2017, 07:56

Вопрос относительно невозможности получить заказ в интернет-магазине и возможные последствия

Здравствуйте! Я зделала заказ через интернет магазин, заказ был принят по телефонному звонка, но у меня не получится забрать его т.к.проблема с финансами, могу ли я не забирать его? И что мне за это будет?
Читать ответы (1)
Диана
24.12.2018, 21:59

Проблема с оплатой и забором заказа в интернет-магазине - возможность возврата товара в данной ситуации

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
Читать ответы (1)
Юлия
07.02.2014, 12:36

Проблемы с заказом кофе для похудения - Отказ от получения и возможные юридические последствия

Сделала заказ через интернет кофе для похудения! Заказ пришел но я передумала его забирать всвязи с личными проблемами! Сейчас он лежит на почте около 7 дней, мне позвонили и сказали срочно забрать и оплатить заказ! Я объяснила что мне он не нужен, объяснила причину! Мне сказали что причина не уважительная, что отказатся я могла только через полчасапосле заказа, якобы я с ними заключила устный договор! Моим вопросом они сказали будет заниматся юредический отдел! Что я должна буду заплатить не малый штраф! Скажите, человек же вправе отказатся и не забрать посылку по каким либо причинам! Скажи как быть, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Кузнецова Людмила Михайловна
18.12.2019, 13:52

Невыданный поврежденный заказ - кто понесет финансовую ответственность?

Я работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин.. Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, т.к. при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили. Нам пришлось заплатить за этот заказ полную сумму. Но товар оплаченный в этом заказе мы обратно не получили.
Читать ответы (4)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)