Проблемы с планшетом в кредит - задержка в ремонте и неполучение информации от магазина. Как защитить свои права?

• г. Пермь

Взяла планшет в кредит на пол года. Через 4 месяца у него треснуло стекло. Взяли на проверку. Сказали через месяц результат (моя вина. ) отправили на платный ремонт. Прошло уже 1,5 месяца. Магазин молчит. Что делать? Какие мои права? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, срок выполнения работ по ремонту телефона должен быть Вами согласован с исполнителем при заключении договора и указан в квитанции. В случае нарушения Исполнителем срока ремонта, или, в случае, если выполненная работа по ремонту будет иметь недостатки, потребитель имеет право на защиту своих прав согласно ст. 28-29 Закона о защите прав потребителя.

Спросить

Добрый день, Галина!

Позвоните в магазин, узнайте, как обстоит ситуация. У магазина таких, как Вы, много, могли просто забыть. Ваши права в данной ситуации регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить
Никитин Валерий Борисович
01.10.2016, 21:36

Проблемы с планшетом - магазин отказывается вернуть деньги, мастерская не может отремонтировать

Планшет отказался работать через 2 месяца после покупки. Отвез в магазин МТС где брал они отправили на ремонт. По прошествии 45 суток после он так и не был отремонтирован. Написал притензию в выплате денег отказали. Отправили на проверку качества от туда пришел с ответом что он исправен, но он так же не работал. Отвез в гарантийную мастерскую сам там сказали что ремонт будет платный яко бы вина моя. Согласился. Мурыжили 4 часа и потом сказали что не работает по вине завода изготовителя и приняли по гарантии. Срок ремонта не указали прошло уже 3 недели. Скажите какие мне предпринять действия если опять всё будет так же. 5 месяц он у меня по ремонтам и результата нет. Спасибою.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.01.2020, 15:50

Ремонт планшета - отклеившееся стекло и кто виноват – обзор ситуации.

Отнесла в ремонт планшет на замену стекла. Через пару дней стекло отклеилось. Отнесла обратно. Мне его опять заклеили. От некачественного ремонта опять через пару дней оно отклеилось и не заметив этого, так как он в чехле, взяла его в руки стекло треснула под пальцами. За замену отдала 7500₽. Пошла обратно в ремонт и мне сказали что это моя вина. Как быть в такой ситуации. На чьей стороне правда.
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
24.05.2014, 21:51

Какие права имею, если купленный в кредит планшет сломался и находится в ремонте уже две недели?

Я взял в магазине в кредит планшет а через неделю он сломался. Я отвез его назад там взяли планшет в ремонт. Но уже две недели все делают. Какие мои права в этом случае. Я могу потребовать новый планшет в замен испорченного?
Читать ответы (2)
Коротков Сергей Анатольевич
15.08.2014, 23:07

Как вернуть бракованный планшет от магазина Связной?

Помоги мне пожалуйста взял в кредит планшет через 7 дней обнаружили что сим карта не работает отнесли в магазин Связной там взяли на ремонт через 25 дней вернули из магазина дефект не устранили взяли на платный ремонт сейчас вернули дефект не устранили по причине что у них нет запчастей обменивать отказываются что мне делать?
Читать ответы (8)
Мария
13.05.2016, 14:57

Проблема со стеклом на золотых часах Ника - вопросы гарантии и ремонта

Купила золотые часы ника в магазиме яхонт в Казани. Через месяц зашаталось стекло. Пришли в магазин там эти часы отправили на завод Ника на экспертизу. Сегодня пришел ответ, что это моя вина из за скола стекла шатается стекло. Часы на гарантии до 6 июня. Предложили оплатить ремонт. Я часы нигде не ударяла, носила аккуратно. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
05.05.2016, 13:24

Опыт покупки на кредит - Можно ли отказаться от планшета после двух ремонтов?

4 месяца назад взяла планшет в кредит... через месяц сдала на ремонт по гарантии... сказали что сгорел микро чип... буквально через пару дней снова отдала в ремонт... на данный момент пришло оповещение что я могу забрать устройство... могу я вообще от него отказаться...
Читать ответы (1)
Александр
28.03.2016, 11:39

Планшет сдал в ремонт, но проблема повторилась - Что делать?

Планшет сдал в ремонт (гарантия прошла), заменили материнскую плату взяли 5000 р. и дали гарантию 3 месяца, через 2 месяца планшет опять сломался, признаки что сломалась их материнская плата, сдал в ремонт им обратно. Они молчат, я звоню отвечают причина неисправности не установлена, а прошло уже 7 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
01.04.2014, 14:18

Проблемы с планшетом - магазин не может устранить поломку уже 3 месяца

Купили планшет айпад за 25000. Через меся сломался, отдали в магазин на экспертизу, через 30 дней нам вернули, не нашли поломки, На следующий день от опять не работал, сразу отнесли в магазин. Взяли повторно на экспертизу, Прошло 45 дней. Вчера была в магазине, сказали, что производственный брак, Сказали, что ремонтируют, ждать еще 21 день, не было каких-то деталей, Я без планшета уже 3 с лишнем месяца, что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)