Столкновение на перекрёстке - Брат попал в ДТП, выясняется виновность и вмешательство ГИБДД

• г. Пермь

Мой брат попал в дтп. двигаясь по прямой через перекрёсток со светофором. Проехал стоп линию когда на светофоре горел зелёный, 3 секунды. На перекрёстке автомобиль двигавшийся во встречном направлении начал поворот налево. Произошло столкновение. Виновник дтп говорит что мой брат ехал на желтый. Да так-как город у нас маленький узнали что в гибдд у него знакомые и они пытаются сейчас обвинить моего брата в дтп и ещё есть пострадавший в машине моего брата.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо оспорить протокол ДТП, написать жалобу в прокуратуру на незаконность выводов.

Слова, что у него знакомый в ГИБДД, это не доказательство. Хотя можно написать в ОРЧ СЬ (бывш. УСБ) и проведут првоерку по законности и обоснованности действий сотрудников ГИБДД.

Спросить
Пожаловаться

И ещё виновник ДТП, до этого был лишен водительского удостоверения, при прохождении экспертизы у него было обнаружено: в маче остаточный алкоголь. И марихуана (травка) так сказали в больнице где проходила экспертиза.

Но опасаюсь что всё это исчезнет из дела я его не видил поэтому утверждать так это или нет не могу в ГИБДД 22.03.2017 разбор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если были взяты анализы-никуда они не денутся. Лишен был, теперь будет уголовная ст. 264.1 УК РФ.

Подайте объявление в газеты, на телевидение, в интернет - просите откликнуться тех, кто видел ДТП. Может, у кого запись с видеорегистратора есть?

А вообще, п. 13.7 ПДД РФ - если водитель въехал на разрешающий сигнал, то обязан покинуть перекресток. А остальные - обязаны дать закончить маневр - п. 13.8 ПДД РФ.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП на икс образном перекрёстке тоесть я поварачивал налево впереди меня на встречной полосе стояла ещё машина поварачивала тоже на лево когда замигал зелёный свет светофора убедившись что встречных машин нет начал движение но через доли секунд из за встречной машины которая поворачивала на лево вылетела ещё одна уже на жёлтый сигнал светофора и произощло столкновение. Сотрудники ДПС признали меня виновным так как я не уступил дорогу встречному автомобилю который на большой скорости влител в меня.

Регулируемый перекресток. При повороте налево ДТП с ТС двигающемся прямо во встречном направлении, которое выехало на перекресток (пересекло стоп линию), когда уже загорелся желтый сигнал светофора и не имело технической возможности остановиться у стоп линии не прибегая к экстренному торможению. Есть запись видеорегистратора.

Кто виноват: а) поворачивающий налево?

Б) выехавший на желтый сигнал?

Недавно попал в ДТП, проезжая перекрёсток в прямом направлении без превышения скорости на мигающий зелёный сигнал (при пересечении стоп-линии загорелся жёлтый) светофора из встречного потока автомобиль начал совершать левый поворот. Я увидев авто начал тормозить, но полностью остановиться не успел, произошло столкновение. Рассмотрение дела передали дознавателя для определения виновника. Кого в данной ситуации признают виноватым в ДТП и когда идти в страховую? После того как определят виновника?

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности).

Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg

Обстоятельства происшествия:

Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей.

Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток.

Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.

Попал в ДТП на перекрестке поворачивая налево, уже на жёлтый сигнал светофора, а по встречной направлении летел на большой скорости на мигающий зелый, за метров 60 у него начинался мигать зелёный, он дал газу и успел пересечь стоп линию на зелёный мигающий а на жёлтый выехал уже на перекрёсток, на жёлтый случилось столкновение и я поворачивая налево получил удар в заднею часть автомобиля, меня признали виновным, вот думаю если хоть что-то, что могло бы оспорить.

Произошло дтп.

Кто виноват. Перекресток, я выехал на мигающий зеленый остановился, загорелся желтый и я стал поворачивать налево чтобы покинуть перекресток. Увидев что во встречном направлении двигается авто я остановился, но кусок левого края авто остался на встречном направлении. Другой авто двигался во встречном направлении. Двигался он примерно 40 км зеленый мигал ему 6 секунд он не принимал попытки тормозить, загорается желтый сигнал светофора, ему до светофора еще метров 15 и он пересекает на желтый с такой же скоростью светофор. И совершает столкновение с моей машиной. С участком который я высунул и остановился так как увидел что его авто не тормозит. Хотя двигается с небольшой скоростью. Я виновник дтп так как не уступил. А про желтый сигнал сотрудники гибдд даже не спрашивали.

На перекрестке произошло дтп машина успела проехать стоп линию на желтый сигнал светофора а въехал на перекресток на красный а другая машина начала движение на желтый но на перекресток выехала на зеленый в дтп есть постродавшие возможно ли обоюдное решение или машина выехвшая на перекресток на зеленый права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигался прямо. Пернсекая регулируемый перекресток сталкнулся с автомашиной двигаашейся по встречной полосе и поварачивавшей налево. На перекресток выезжал на зеленый мигающий сигнал светофора. Столкновение произошло уже на желтый сигнал светофора. Кто виноват в данной ситуации?

Совершала левый поворот со второстепенной дороги на главную с тремя полосами движения в каждом направлении. Для водителей второстепенной дороги на перекрестке стоит знак Уступи дорогу, для водителей главной дороги - светофор. Во время начала моего манёвра горел красный цвет светофора, соответственно, автомобили на двух ближних ко мне полосах стояли, пропуская меня, третья полоса была пуста. Я пересекла две полосы, при пересечении третьей в меня врезался автомобиль, двигавшийся в прямом направлении по главной дороге. Произошло ДТП. У меня вопросы:

1. Считается ли данный перекресток регулируемым?

2. Должен ли был автомобиль, двигавшийся по третьей полосе, дать завершить мне манёвр?

3. Есть ли возможность доказать, что данный автомобиль проехал не на зеленый цвет светофора? Предполагаю, что как минимум для него горел желтый, свидетельских показаний нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение