Конфликт между клиентом и салоном - правильно ли им предложено погремушку вместо равноценного телефона?
Сдал телефон по гарантии 8.03.17. написал заявление на выдачу подменного. Пришел 11 03 17 - телефона нет, говорят-перезвоним. Пришел сегодня 18.03.17 дают на подмену"погремушку" за 300 руб с функциями вызова и смс. говорю что мне нужен равноценный моему с интернетом, камерой, и на 2 симки. Отвечают что толькосмс и вызов. Прав кто? я или салон?
Добрый вечер. Спишите официальную претензию так как они должны дать равноценный телефон они погремушку за 300 руб.. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей
Салон прав и предоставлять вам на обмен телефон с интернетом и двумя сим картами не обязан
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Что значит для телефона "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" это только звонки или все функции и технические характеристики сданного телефона?
,
СпроситьДа вы совершенно правы такие же самые технические характеристики должны быть для удобного пользования, а не хлам за три копейки что подсовывают.
СпроситьДобрый вечер, Алексей, вы правы салон должен вам предоставить товар "обладающий этими же потребительскими свойствами" как и прописано в законе. Его стоимость может быть и ниже, но функции звонок, смс, выход в интернет должны быть. В случае если продавец в течение 3-х дней (п вашему письменному заявлению) не предоставил товар на подмену, он обязан выплатить вам 1% от стоимости телефона за каждый день ремонта. Желаю удачи!
СпроситьКак мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Проблемы с заменой телефона по гарантии в салоне МТС - как писать претензию?
Проблема с заявлением на подменный смартфон при ремонте по гарантии - что делать?
Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?
