Возможна ли экспертиза в отделе прав потребителя для решения проблемы с вздувшейся батареей в ремонтируемом устройстве?

• г. Ростов-на-Дону

Могут ли в отделе прав потребителя сделать экспертицу я так полагаю вздулась батарея в ремрнте отказала ответ их (аппарат деформирован механически повреждения) номер вопроса №12304142

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Экспертизу делают эксперты, а не в отделе прав потребителей

Нужно выявить причину, почему вздулась батарея

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Nadi
18.03.2017, 21:11

Возможна ли экспертиза в отделе по поводу повреждения батареи в пульте управления из-за механического воздействия

Могут ли в отделе сделать экспертицу я так полагаю вздулась батарея в ремрнте отказала ответ их (аппарат деформирован механически повреждения)
Читать ответы (1)
Nadi
18.03.2017, 20:43

Проблемы с телефоном после покупки - деформация и неисправности - что делать?

Такая проблема взяли телефон в кридит прослужил недолго сначала перестал работать динамик говорить с абонентом можно было только на громкой связи потом стал нагреваться и в одно прекрасный день когда я сняла его с зарядки он прогнулс я дугой когда сняла чехол то обнаружила что задний корпус ЖЕЛеЗНЫЙ! збоку выгнулся я так полагаю ели бы на него наступили что метал так погнулся треснуло бы стекло. Сдала его в сервес по гарантии пришел откпз в гарантийном ремонте по причине арпарат деформирован (механические повреждения) это все что написали ( ( (если я пойду в отдел прав потребителя могут ли там сделать независемою экспертизу?
Читать ответы (3)
Nadi
18.03.2017, 20:50

Проблемы с телефоном после покупки - отказ от гарантийного ремонта и возможность независимой экспертизы

Такая проблема взяли телефон в кридит прослужил недолго сначала перестал работать динамик говорить с абонентом можно было только на громкой связи потом стал нагреваться и в один прекрасный день когда я сняла его с зарядки он прогнулся дугой когда сняла чехол то обнаружила что задний корпус ЖЕЛеЗНЫЙ! збоку выгнулся я так полагаю ели бы на него наступили что метал так погнулся треснуло бы стекло. (крышка несьемная задняя) Сдала его в сервес по гарантии пришел отказ в гарантийном ремонте по причине арпарат деформирован (механические повреждения) это все что написали ( ( (если я пойду в отдел прав потребителя могут ли там сделать независемою экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
13.07.2020, 09:34

Как вернуть деньги за гарантийный ремонт телефона, если отказали из-за механических повреждений, которых не было визуально?

Отказали в гарантийном ремонте телефона, сослались на механические повреждения, визуально их нет на деталях... я отремонтировала, мне вернули старую запчасть дисплей-на нем нет механических повреждений визуально. Что делать, хочу вернуть деньги за ремонт... кому могу сдать деталь на независимую экспертизу? В любой другой сервис?
Читать ответы (1)
Лика
27.05.2018, 22:04

Проблема с батареей на планшете - гарантия и возможность замены

У планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2020, 15:03

Невключающийся телефон на гарантии - Отказали в ремонте с причиной \'механические повреждения дисплея\'. Как поступить?

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович Ермаков
19.07.2016, 11:34

Отказ в гарантийном ремонте планшета Sony Xperia tablet z2 из-за повреждения экрана - что делать?

Отказали в гарантийном ремонте планшета Sony Xperia tablet z2. В процессе эксплуатации появились дефекты на экране в виде засветов по краям. Сдал на диагностику, выявили что надо менять экран и отправлять в Москву в сц! Получил ответ, что данная неисправность не является заводским дефектом и вызвана неправильной эксплуатацией аппарата, приведшее к повреждению дисплея. Повреждение матрицы вызвано равномерным механическим давлением на аппарат, прикотором на корпусе не остаются следы. Что делать, подскажите.
Читать ответы (2)
Ирина
29.10.2014, 09:07

Магазин отказался от ремонта гарантийного айпада со ссылкой на механические повреждения - что делать?

Наш айпад был на гарантии перестал работать. Отдали его в магазин, они отправили на экспертизу, а потом позвонили и в ремонте отказали! Сказали, что были механические повреждения! А когда брали у нас айпад, то не обнаружили никаких повреждений, откуда они взялись? Что мне теперь делать? Подозреваю, что магазин просто не хочет предоставить нам новый апарат взамен поломанного.
Читать ответы (1)
Сергей
06.10.2016, 17:56

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за механических повреждений корпуса - что делать?

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте: " в результате осмотра и диагностики аппарата установлен факт наличия механических повреждений корпуса, следы удара. В соответствии с условиями гарантийного и сервисного обслуживания данный факт явл основанием лля отказа" . Телефон сдавался на проверку и ремонт после 10 мес эксплуатации при нагреве аппарата на экране появл красные полосы. При проверке после отказа в ремонте в добавок обнаружил, что тел разбирали и не работает гнездо гарнитуры. Что делать? Аппарат так и не забрал пока.
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2004, 21:13

Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей.

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.
Читать ответы (1)