Анна
21.09.2015, 11:34
Проблема с обзвоном клиентов и недостоверность информации - что делать?
Читать ответы (1)
Я работаю оператором, в мои обязанности входит: прием входящих-исходящих звонков, заявки через сайт и обзвон базы клиентов. Заработную плату дали за январь и только за звонки (без заказов с сайта и обзвона). К руководству обращалась, говорят, что заказы с сайта были выплачены. Но нет, про обзвон ничего не говорят или уходят от ответа. Как быть в такой ситуации?
Алена, в случае если вы работаете по трудовому договору, в нем оговаривается ваша заработная плата. Если работодатель нарушил условия договора, вы вправе обратиться в Государственную инспекцию труда с заявлением, либо в суд и взыскать причитающиеся вам платежи.
Спросить