Продолжаются звонки от банка по просроченной задолженности, несмотря на подтверждение собственности номера. Разумно ли подать исковое заявление и какие правовые документы помогут в этом случае?

• г. Нижний Новгород

Краткое описание ситуации: приобрел номер, начались звонки из банка о просроченной задолженности, клиентом банка я не являюсь, бывший владелец номера являлся клиентом банка. В контактном центре зарегистрировано 4 обращения о прекращении звонков, написано 2 заявления в отделениях банка с подтверждением того, что номер телефона принадлежит мне (представлен договор с Оператором сотовой связи), на каждое заявление из банка приходил ответ, что номер исключен из базы обзвона, но звонки продолжаются! Имеет ли смысл писать исковое заявление и на какие правовые документы при этом можно опираться?

Ответы на вопрос (1):

Заблокируйте их номера

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь давно клиентом банка, есть потребительский кредит, в связи с ликвидацией предприятия во время не внесли один платеж, начались звонки с банка мне и по номеру телефона моей мамы, контакт которой я не указывала в кредитном договоре! Имеют ли они права звонить на этот номер? При обращении в банк они отказываются в прекращении звонков! При этом я отвечаю на их звонки которые продолжаются еже часно ежеминутно на протяжении всего дня! Что делать в такой ситуации?

Уже 2 недели приходят смс с просьбой позвонить по номеру, и разобраться по вопросу задолжности. Начну с того что мне 17 лет, я несовершенно летний и фактически ни один банк мне не выдаст кредит. Я позвонил по номеру, назвал свою фамилию и имя, выяснилось что кредит оформлен на другого человека, оператор ответила что мне необходимо поменять номер телефона, чтобы смс больше не приходили. Мой номер был приобретён в центре сотовой связи, так что вариант покупки БУ номера на который оформлен другой человек отпадает. Скорее всего этот человек дал мой номер при оформлении кредита. Номер я менять не желаю. Год назад мне приходили смс от СКБ банка с тем же вопросом что владелец этого номера будто бы должен банку более 300 т.р. я написал заявление о том что, я - владелец номера не являюсь ни их клиентом, ни кредитором. Что было подтверждено проверкой по их базе моей активности. Я спросил у оператора, куда я могу обратиться с жалобой/заявлением для решения этой проблемы, чтобы мой номер удалили из их базы данных, по причине того, что владелец номера не является тем с кого должны взыскивать задолжность. На что оператор ЭОС отказывается говорить что мне делать и настойчиво рекомендует поменять номер. Что в такой ситуации делать?

Некоторое время назад моя знакомая взяла кредит и указала мои данные для связи. В дальнейшем она перестала платить по кредиту. Начались звонки от сотрудников банка. С ними через мое заявление мы прекратили общение (звонки прекратились). Спустя два месяца начались звонки с коллекторского агенства (с данным банком работают по агенсткому договору). Звонят по нескольку раз за день (как автоответчик, так и операторы). При разговоре с операторами постоянная грубость и оскорбления. На просьбу об удалении моего номера с базы обзвона отвечают, что нужно решение с банка. При обращение в банк составлялась несколько раз притензии (об удалении моего номера с базы обзвона коллекторов). По каждой притензии было вынесено положительное решение. Но звонки продолжают поступать. При этом звонки поступают и в 23.45 местного времени. Подскажите что делать? От их звонков начинается уже нервный тик...

Мой номер телефона при оформлении кредита оставил незнакомый мне человек. Платеж просрочил. Мне начали поступать звонки. Направил в банк заявление о снятии номера с дозвона. Пришел ответ о том, что номер с дозвона снят. После этого звонки прололжаются. Оператор банка ответила, что номера на дозвоне не видит. А в это время по второй линии пробивается звонк о просроченной задолженности.

Могу ли я подать на них в суд, либо что-то с них стребовать?

Поступают звонки и смс сообщения из банка по оплате кредита который я не брала, более того я даже не являюсь клиентом этого банка. Сотрудница банка проверив мои данные (по телефону) и убедившись что я не брала у них кредит предложила составить обращение в банк о том чтобы мой номер удалили из базы. Ответ из отдела который рассматривал обращение пришел отрицательный. То что я не клиент банка и не брала у них кредит не является основанием удаления моего номера из базы а также права не погашать кредит, Звонки и смс сообщения продолжаются, какие мои дальнейшие действия?

Мне поступают звонки с банка, хотя я не давала своего номера и не брала в нем кредит. На кого нужно подать заявление в суд? На тех кого ищут, т.к они дали банку ложную информацию выдавая мой сотовый как свой домашний номер телефона. Или на банк который мне названивает постоянно, хотя я им объяснила что данный номер принадлежит мне, но звонки продолжаются. Спасибо.

Звонят из Альфа-банка родителям о задолженности, в настоящий момент я не проживаю там, также писала заявление в банк, чтобы номер удалили как контактный, но звонки продолжаются, что делать? При обращении в офис банка говорят, что такого номера в базе нет, звонят из службы безопасночти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неизвестный человек взял кредит в банке и указал заведомо неверный номер телефона. Этот номер оказался моим. Звонят каждый час из банка робот и требует возврат долга. Как поступить в этой ситуации. Звонила в этот банк, сообщила, что этот номер принадлежит мне, а я не являюсь их клиентом. С неделю звонков не поступало, сегодня началось вновь.

На телефон, примерно, с 15.12.16 каждые 20 минут стали поступать навязчивые звонки из банка с требованием позвать к телефону К. Данного человека не знаю. 27.12.16 было написано заявление и принято в банке с распечаткой от сотового оператора, что телеф. Номер у меня с 15.11.2015, и клиентом данного банка никогда не являлась и никакими услугами не пользовалась. В местном отделении банка обещали рассмотреть заявление до 2017, звонки продолжаются. По горячей лини банка сказали, что рассмотрение заявления будет в течение 45 дней! Телефон рабочий, привязан к карте, отключение будет сопряжено с трудностями. Звонки с 7:00, что мешает весьма. Какие действия предпринять, чтобы ускорить исключение телефона из базы данных банка? И при принятии заявления был скопирован мой паспорт, может ли быть со стороны банка неправомерное использование и этого?

Некоторое время назад начались звонки от банка ВТБ 24 с требованием дать трубку какому-то Пронину. Я пыталась по хорошему объяснить, что такого человека по моему номеру нет, и я этого человека не знаю. На что мне отвечают, что мой номер был предоставлен в качестве контактного, и я должна дать трубку этому человеку или должна передать информацию. Клиентом этого банка я никогда не являлась, но откуда то у них есть мои персональные данные в виде моих фио и номера телефона. Звонки начинаются практически каждый день и доходят до 10 шт за пару часов. Я писала заявление на исключение моего номера из их базы, но это не помогло, продолжаются звонки. Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Можно ли как то заставить этот банк удалить мои данные из своей базы и наказать за нервотрепку в виде телефонного терроризма? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение