Проблема с приобретением фитнес программы в интернете - отказ в получении расширенной версии и неопределенность возврата денег

• г. Москва

Сегодня я в интернете приобрела фитнес программу, а когда ее открыла, поняла что это не то, что хотела, мне нужна расширенная версия. Я позвонила в компанию и спросила можно ли доплатить разницу и получить расширенную версию. Мне отказали, сказали можно попробовать оформить возврат, но возврат будут рассматривать минимум 2 недели. Законно ли расмотрение возврата 2 недели, если я даже не начала пользоваться программой и точно ли вернут мне деньги?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации это незаконно, статья 26.1 закона оЗПП

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток Вам. Вы напишите заявление, в там смотрите: вернут или не вернут. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Незаконно. Деньги вернут если не использовали программу. Тут нужно смотреть условия использования.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, срок рассмотрения претензии 10 дней, обращайтесь письменно, можно на электронную почту. В вашем случае вам не верно предоставлена информация об услуге.

Спросить
Пожаловаться

Недавно наткнулась на рекламу фитнеса за 1 рубль. Онлайн тренировки и план питания. Из интереса подписалась и оплатила, дальнейшей информации никакой не было. Указали что мое участие оплачено до 16.06. Я программой не пользовалась и думала, что как закончится участие, программа просто закроется и все. Но сегодня с меня пытались списать 845 рублей (благо на карте не было денег). Личный кабинет в этой канторе заблокирован. Указывает что моей почты вообще не было там никогда. Телефонов нет, никакой связи. Отменить подписку самостоятельно невозможно. Только написав в поддержку. А поддержка не отвечает. Пообщалось с такими же как я людьми, кто попался и с кого уже списали деньги. История та же, поддержка пишет что возврата не будет и не отменяет подписку. Подскажите, что делать и как поступить? https://iwill.cool/about/oferta/ Прикладываю ссылку на договор оферты.

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Как только я обратилась со своим вопросам на этот сайт, мне тут же перезвонили и пообещали помочь с решением вопроса. Представились сотрудниками Депортпмента юстиции, который находиться в г.Москве, на ул.Петровский бульвар, д.14.Якобы они принимают обращения от граждан, которые пострадали от кибермошенников. Но в интернете я никакой подобной организации по этому адресу не нашла. Причем шёл разговор о том, что они информацию передают в Подразделение К (Отдел МВД по борьбе с киберпреступлениями). После чего якобы выезжает группа и изымают компьютер и проводят следственные действия (отслеживают IP адрес и даже могут вернуть часть средств). Это очередные мошенники, которые пользуются информацией и личными данными, поставленными здесь?

У меня трудная жизненная ситуация и мне нужна помощь. Сейчас у меня проблемы со здоровьем и мне срочно нужны деньги. У меня есть 1/2 доля в 2 комнатной квартире для решения вопросов Здоровья. Долю я получила от участия в 2011 году от приватизации квартиры своей мамы. Я с 2011 года плачу за все коммуналки, периодически закрываю долги и свои и ее (она не платит за коммунальные услуги вообще, т.к. в возрасте), делаю там ремонт, но жить с мамой совершенно невыносимо. Не только с ней жить, но и взаимодействовать в любом формате тоже. Отписать и договорится с ней невозможно: я прихожу и не застаю ее дома; в диалоге она вообще на своей волне. Телефон она потеряла - дозвониться невозможно. В общем человек бессознательно делает все, чтобы продолжать пользоваться моей добротой и моими ресурсами. Совесть бросить мать мне не позволяет и поэтому я плачу за коммунальные и не живу там уже с 2013 года. Но сейчас у меня закончилась такая возможность, т.к. деньги нужны на собственное здоровье. Мать постоянно ходит в администрацию и жалуется, что ее обделили жильем, пишет, требует (бабушка умерла в 2000 году и она была ветераном, мать считает, что ее обделили жильем и не дали ей квартиру, маме как многодетной в своё время не дали расширения). Под окнами 9 этажного дома без разрешения она незаконно разбила полисадник. В сухом остатке я имею жилье за которое плачу и не могу пользоваться, потому что мать все собирает в квартире и захламляет ее, делает все только по своему без учета моего мнения, ключей у меня нет, а по закону платить я обязана и чуть что на меня коммунальщики подают в суд и блокируют счета. Год назад я разделила счета, но сейчас понимаю, что уже не могу и не хочу платить. Отписать долю матери можно; я пробовала, но она все делает, чтобы этого не произошло. В прошлый раз я собрала документы, а она забыла паспорт. Мне сейчас не до квартиры, у меня серьезные вопросы здоровья (если их не решать, это может стоить мне и жизни). Прошу вас помочь мне разобраться в этой сложной ситуации и найти законный выход, который бы устраивал меня.

Я сотрудница Вайлдберриз. Из-за сбоя программы после оплаты вещей клиентом, спустя несколько недель ему вернули деньги обратно. После нескольких попыток решить данный вопрос напрямую с клиентом, он сначала просил о рассрочке, но как только ему отказал менеджер (нам лично нельзя с клиентов брать деньги вне программы, через которую мы работаем) он пригрозил заявлением. Заявление менеджер так же подавал, но его отклонили из-за отсутствия вины клиента. Компания пыталась сама догвоориться с клиентом на счет рассрочки, но с июля месяца тишина. С менеджера удержали 19 тысяч, оставив его без премии. Бумагу, подтверждающую, что с меня удержали данную сумму, вайлдберриз не даёт, ссылаясь, что премия не обязательная выплата и ее могут как выплатить, так и нет. Хотя руководитель подтвердил, что сумма была удержана.

Клиент больше не выходит на связь и не отвечает сотрудникам вб на сообещения. Как поступить? Могу ли я написать заявление в прокуратуру или полицию? Может ли клиент запросить оплату на моральную компенсацию, если я в происходящем не виновата и я так же пострадала? Что мне нужно собрать для того, чтобы взялись за это дело и не отклонили его?

Звонят с сравни ру и говорят что одобрен кредит на 250000 приезжайте в офис на Гостенскую 2 а в Белгороде получать. Мне банки отказывают везде так как плохая кредитная история. Скажите пожалуйста это мошенники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам начислено 237 568 рублей.,-вот такое сообщение я получил на свой телефон. А далее: вы не забрали своё вознаграждение, и оно было зачислено на внутр счёт, далее следует адрес в интернете, на который надо зайти. Помогите разобраться!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение