Проблема с приобретением фитнес программы в интернете - отказ в получении расширенной версии и неопределенность возврата денег
Сегодня я в интернете приобрела фитнес программу, а когда ее открыла, поняла что это не то, что хотела, мне нужна расширенная версия. Я позвонила в компанию и спросила можно ли доплатить разницу и получить расширенную версию. Мне отказали, сказали можно попробовать оформить возврат, но возврат будут рассматривать минимум 2 недели. Законно ли расмотрение возврата 2 недели, если я даже не начала пользоваться программой и точно ли вернут мне деньги?
Доброго времени суток Вам. Вы напишите заявление, в там смотрите: вернут или не вернут. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
СпроситьЗдравствуйте. Незаконно. Деньги вернут если не использовали программу. Тут нужно смотреть условия использования.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпросить1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день, срок рассмотрения претензии 10 дней, обращайтесь письменно, можно на электронную почту. В вашем случае вам не верно предоставлена информация об услуге.
СпроситьНедавно наткнулась на рекламу фитнеса за 1 рубль. Онлайн тренировки и план питания. Из интереса подписалась и оплатила, дальнейшей информации никакой не было. Указали что мое участие оплачено до 16.06. Я программой не пользовалась и думала, что как закончится участие, программа просто закроется и все. Но сегодня с меня пытались списать 845 рублей (благо на карте не было денег). Личный кабинет в этой канторе заблокирован. Указывает что моей почты вообще не было там никогда. Телефонов нет, никакой связи. Отменить подписку самостоятельно невозможно. Только написав в поддержку. А поддержка не отвечает. Пообщалось с такими же как я людьми, кто попался и с кого уже списали деньги. История та же, поддержка пишет что возврата не будет и не отменяет подписку. Подскажите, что делать и как поступить? https://iwill.cool/about/oferta/ Прикладываю ссылку на договор оферты.
Лариса, на 99,9% - это лохотрон и развод. Тем более, если вы нигде не участвовали и вдруг выиграли. Можете написать туда и узнать о условия получения выигрыша. Как только, Вам ответят, что надо внести сумму за перевод - БУДЕТ 100% лохотрон.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте!
Безусловно-развод
Хотите проверить-можете, с вас попросят оплатить "комиссию" за "вывод" денег...
СпроситьВ нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Здравствуйте! Потребитель имеет полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Однако при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.е. Вы вправе удержать из полученной суммы расходы на обратную доставку, а не на доставку к потребителю. Причем не важно, был ли нарушен срок или нет. Если товар не обладает индивидуально-определенными свойствами, то вернуть его потребитель вправе.
СпроситьДоброго дня Вам!
Вы правы!
При продаже товаров дистанционным способом (а у Вас Интернет-продажа)
продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
При отказе покупателя от товара купленного дистанционным способом
продавец должен возвратить потребителю сумму, уплаченную им в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Правовое основание Вашего вопроса это статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением!
СпроситьЭто решится в суде. Потребитель упёртый.
Формально потребитель может отказаться от товара -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Так что возвращайте потребителю срочно деньги за вычетом Ваших расходов на доставку - и приведите ему данные нормы, приложите документы о доставке с ценой.. Суд он должен проиграть, но за суд не скажу...
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае Вы правы, так как Ваши требования покупателю согласуются с нормами абз.4 ч.4 ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей " договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Обычно продавец (интернет-магазин) на своем сайте пишет, что отправка товара возможна следующими способами (почта, несколько курьерских служб и т.п.). При этом указывается срок доставки.
У вас на сайте такие сведения есть, если да, то нарушены ли предельные сроки доставки?
Если не нарушены, то можете отказать покупателю в удовлетворении его претензии.
Если нарушены, то должны возвратить стоимость оплаты полностью, без вычета средств на доставку в оба конца, так как в силу пункта 2 названной статьи Закона РФ в случае нарушения сроков доставки покупатель вправе требовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, кто из вас (Потребитель или Продавец, осуществляющий дистанционный способ продажи товаров), укажет Суд по иску Потребителя и, возможно, по встречному иску Продавца (статьи 131, 137, 138 ГПК РФ) или наоборот, в своем Решении.
Во-вторых, исходя из положений статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", в указанном Вами случае Продавец обязан вернуть Потребителю его деньги, т.к. Потребитель отказался получать этот товар, в сроки, установленные этим Законом № 2300-1, за вычетом ваших расходов на доставку этого товара ТК Продавцу.
В-третьих, к сожалению, в связи с тем, что Продавец не заключал письменный договор с Потребителем, то Потребитель может не согласиться с суммой доставки товара этой ТК обратно Продавцу.
Видимо, без судебного разбирательства по иску Потребителя или по иску Продавца, этот юридический "казус" не может быть разрешен "мирным путем".
Всего Вам доброго.
СпроситьЗдравствуйте!
Прав потребитель, если не прошло 10 дней до его доставке покупателю.
Если 10 дней прошло, то правы вы.
Правовое основание ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
В зависимости от срока 10 дней и принимайте решение из вашего вопроса.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЯ хотел подметить, что товар находится сейчас на ПВЗ в городе получателя, ТК оказали услугу перевозки и должны взимать ее стоимость с получателя, но он отказывается получать товар и ТК отправит товар обратно и возьмет деньги с нас в обе стороны.
СпроситьВот все расходы и вычитайте - иначе что аз фокусы? Потребитель просто чудит и хочет развести Вас на деньги, если в 10 дней не уложитесь с возвратом ему денег. Срочно ему возвращайте деньги и отдельно ценным письмом с описью (тут уже 300 рублей Ваши убытки невосполнимые) пишите о возврате с объяснениями - на норму ЗоЗПП сошлитесь и копии заверенные Вами документов по доставке приложите. Тогда в суде у потребителя мало шансов останется.
СпроситьВероятно, Ваш спор будет разрешаться в суде.
Это такой видимо тип потребителя, который "хочет" денег с Вас получить.
Вычитайте расходы на доставку + напишите ему письмо с обоснованием, почему не можете вернуть деньги за доставку.
Норму Закона РФ я Вам привела.
С уважением!
СпроситьВсе верно!
Это и вытекает из положений статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и условий договора, заключенного Продавцом с этой ТК.
Всего доброго.
СпроситьКак только я обратилась со своим вопросам на этот сайт, мне тут же перезвонили и пообещали помочь с решением вопроса. Представились сотрудниками Депортпмента юстиции, который находиться в г.Москве, на ул.Петровский бульвар, д.14.Якобы они принимают обращения от граждан, которые пострадали от кибермошенников. Но в интернете я никакой подобной организации по этому адресу не нашла. Причем шёл разговор о том, что они информацию передают в Подразделение К (Отдел МВД по борьбе с киберпреступлениями). После чего якобы выезжает группа и изымают компьютер и проводят следственные действия (отслеживают IP адрес и даже могут вернуть часть средств). Это очередные мошенники, которые пользуются информацией и личными данными, поставленными здесь?
Вполне возможно мошенники. Не ходите к ним.
Вы можете самостоятельно написать любому юристу в личные сообщения и решить Ваш вопрос дистанционно. Никуда ехать не надо.
СпроситьКонечно мошенники! А еще многие недобросовестные юридические фирмы пользуются информацией с сайта и навязывают свои платные услуги.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
Не ходите. Нет никакого департамента юстиции, сотрудники госрганов никому не звонят.
Успешного Вам дня и хорошего настроения!
СпроситьЭто мошенническая организация. Обманули по полной программе. Документы отправили в организации, которые не занимаются моим вопросом. Да ещё и адрес неправильный написали. Так чо ответ не получен. Устно обещали организовать юридическое сопровождение, а в договоре указали только выезд в ДГИ. 85000 не за что взяли. Как наказать мошенников? В следственный комитет написать?
СпроситьКак мне избавиться от проблем со здоровьем и помочь себе, если у меня есть доля в квартире с матерью
У меня трудная жизненная ситуация и мне нужна помощь. Сейчас у меня проблемы со здоровьем и мне срочно нужны деньги. У меня есть 1/2 доля в 2 комнатной квартире для решения вопросов Здоровья. Долю я получила от участия в 2011 году от приватизации квартиры своей мамы. Я с 2011 года плачу за все коммуналки, периодически закрываю долги и свои и ее (она не платит за коммунальные услуги вообще, т.к. в возрасте), делаю там ремонт, но жить с мамой совершенно невыносимо. Не только с ней жить, но и взаимодействовать в любом формате тоже. Отписать и договорится с ней невозможно: я прихожу и не застаю ее дома; в диалоге она вообще на своей волне. Телефон она потеряла - дозвониться невозможно. В общем человек бессознательно делает все, чтобы продолжать пользоваться моей добротой и моими ресурсами. Совесть бросить мать мне не позволяет и поэтому я плачу за коммунальные и не живу там уже с 2013 года. Но сейчас у меня закончилась такая возможность, т.к. деньги нужны на собственное здоровье. Мать постоянно ходит в администрацию и жалуется, что ее обделили жильем, пишет, требует (бабушка умерла в 2000 году и она была ветераном, мать считает, что ее обделили жильем и не дали ей квартиру, маме как многодетной в своё время не дали расширения). Под окнами 9 этажного дома без разрешения она незаконно разбила полисадник. В сухом остатке я имею жилье за которое плачу и не могу пользоваться, потому что мать все собирает в квартире и захламляет ее, делает все только по своему без учета моего мнения, ключей у меня нет, а по закону платить я обязана и чуть что на меня коммунальщики подают в суд и блокируют счета. Год назад я разделила счета, но сейчас понимаю, что уже не могу и не хочу платить. Отписать долю матери можно; я пробовала, но она все делает, чтобы этого не произошло. В прошлый раз я собрала документы, а она забыла паспорт. Мне сейчас не до квартиры, у меня серьезные вопросы здоровья (если их не решать, это может стоить мне и жизни). Прошу вас помочь мне разобраться в этой сложной ситуации и найти законный выход, который бы устраивал меня.
Если у Вас желание избавиться от платежей, то единственный вариант - подарить долю матери. Но это будет нужно желать через нотариуса, т.к долевая сделка.
СпроситьНаталья, здравствуйте! Вы можете попробовать договориться с мамой о продаже квартиры. Чтобы ей взять поменьше, а Вам разницу для лечения. .Если мама не захочет, Вы можете продать свою долю, предварительно предложив маме её выкупить по правилам ГК, 226 это делается через нотариуса. Возможен вариант определить порядок пользования квартирой, но Вам достаётся естественно меньшая комната. Через суд. И сразу в иске об устранении препятствий в пользовании, и передаче ключей. Но отдельную комнату легче продать покупателю. Может нормального покупателя найдёте, и они маму немного воспитают в плане гигиены и порядка. Или все же подарите ей долю. С уважением, надеюсь ответ полезен.
СпроситьОсобого выхода нет. Так как две проблемы - мама и 1/2 доля квартиры.
Само собой, самое простое - Вы можете продать свою 1/2 долю через нотариуса с соблюдением положений ГК РФ Статья 250. Преимущественное право покупки. Тут одна неприятность - цена этой доли будет весьма мала Купить могут не вполне добросовестные люди с целью Вашу маму отправить куда подальше и всю квартиру поиметь.
Другие варианты менее просты в реализации, н-р, ВЫ с мамой договариваетесь, продаёте квартиру целиком, она в комнату в общаге типа селится (или что удаётся купить на её деньги). Она не согласится, как видно.
Вариант с определением мамы в интернат для пожилых - не получится, как и маловероятен вариант с признанием её недееспособной - да он и не нужен - тогда её часть квартиры не продать!
Таким образом, перебор всех вариантов приводит к выводу, что только первый реально возможен в разумные сроки...
СпроситьНаталья, добрый день.
Можно посмотреть вариант с предложением выкупить долю Вашей маме. Если она откажется, то Вы вправе продать Вашу долю иному гражданину
Правила продажи доли установлены нижеприведенной статьёй.
Согласно статьи 250 ГК РФ:
2. Продавец доли обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу с указанием цены и других условий, на которых продает ее.Если остальные участники долевой собственности не приобретут продаваемую долю в праве собственности на недвижимое имущество в течение месяца, а в праве собственности на движимое имущество в течение десяти дней со дня извещения, продавец вправе продать свою долю любому лицу. В случае, если все остальные участники долевой собственности в письменной форме откажутся от реализации преимущественного права покупки продаваемой доли, такая доля может быть продана постороннему лицу ранее указанных сроков.
Особенности извещения участников долевой собственности о намерении продавца доли в праве общей собственности продать свою долю постороннему лицу могут быть установлены федеральным законом
Если Ваша цель это избавление от доли только как - "усталость" от платежей за ЖКУ, тогда просто подарите эту долю своей матери.
У нотариуса удостоверяйте сделку.
Надеюсь мой ответ Вам полезен
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Чтобы избавиться от данной ноши, возможно несколько вариантов:
1. Это Договор дарения на Вашу маму (ГК РФ Статья 572. Договор дарения).
2. Это продажа доли, но обязательно соблюсти порядок продажи долевой собственности (ст. 250 ГК РФ).
3. Это Продажа целого объекта (ГК РФ Статья 454. Договор купли-продажи).
Продажу на целый объект имеет смысл рассмотреть, Вы можете один раз обратиться к нотариусу и от мамы получить Доверенность на продажу, и естественно сделать дубликат ключей, и продавать даже в отсутствии мамы.
После продажи купить меньшей площадью квартиру или домик загородом небольшой. Разницу от продажи потратить на Ваше здоровье. Это наилучший конечно вариант, так как если продавать долю, то она значительно меньше будет стоить.
Всего Вам наилучшего, берегите себя!
СпроситьЯ сотрудница Вайлдберриз. Из-за сбоя программы после оплаты вещей клиентом, спустя несколько недель ему вернули деньги обратно. После нескольких попыток решить данный вопрос напрямую с клиентом, он сначала просил о рассрочке, но как только ему отказал менеджер (нам лично нельзя с клиентов брать деньги вне программы, через которую мы работаем) он пригрозил заявлением. Заявление менеджер так же подавал, но его отклонили из-за отсутствия вины клиента. Компания пыталась сама догвоориться с клиентом на счет рассрочки, но с июля месяца тишина. С менеджера удержали 19 тысяч, оставив его без премии. Бумагу, подтверждающую, что с меня удержали данную сумму, вайлдберриз не даёт, ссылаясь, что премия не обязательная выплата и ее могут как выплатить, так и нет. Хотя руководитель подтвердил, что сумма была удержана.
Клиент больше не выходит на связь и не отвечает сотрудникам вб на сообещения. Как поступить? Могу ли я написать заявление в прокуратуру или полицию? Может ли клиент запросить оплату на моральную компенсацию, если я в происходящем не виновата и я так же пострадала? Что мне нужно собрать для того, чтобы взялись за это дело и не отклонили его?
У Вас есть право на обращение в суд - по невозврату денег -
Иск должен соответствовать ситуации и нормам закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗвонят с сравни ру и говорят что одобрен кредит на 250000 приезжайте в офис на Гостенскую 2 а в Белгороде получать. Мне банки отказывают везде так как плохая кредитная история. Скажите пожалуйста это мошенники?
Наталья Николаевна, однозначно сказать сложно, ведь скорее всего, возможно, это не вся процедура манипуляций. Вы сами понимаете свое финансовое состояние, понимаете, что кредитная история плохая (следовательно есть к этому весомые основания), следовательно КТО МОГ ОДОБРИТЬ КРЕДИТ?!
Думаю, что КРЕДИТ - вообще никто! А возможно только - ЗАЙМ на кабальных условиях! И скорее всего - вам звонят не со СРАВНИ. РУ, это с их сайте есть МФО, МФК,МКК - которая увидела информацию и пытается вам навязать ЗАЙМ!
Далее, ЗАЙМ можно получить никуда не приезжая - дистанционно! Для чего надо приехать в один адрес, а получать в другом? Тут тоже возможен - обман. Также будет признаком обмана, если попросят: оплатить какую-то комиссию или аванс за получение Займа; оплатить услуги курьера, либо иную услугу. СУТЬ - получить до получения вами ЗАЙМА, от вас ЛЮБЫЕ ВЫПЛАТЫ ВПЕРЕД! Тогда - это 100% мошенники. Могут быть и МФО - но это для вас не лучше, необходимо смотреть условия, там и под жилье могут дать деньги.
Если вы сами сомневаетесь, то никогда в финансовых вопросах, лучше не рисковать. Тем более, если у вас уже есть отрицательный опыт, не ухудшайте свое положение.
Делайте выводы.
СпроситьНе важно, как жулики назвали банк или иную организацию от имени которых они, якобы, выдают кредиты, есть ли он списке ЦБ РФ или нет, даже, если есть, главное, что при оформлении, взятии, якобы, кредита, мошенники и так называемые частные инвесторы (это деятельность незаконна) будут просить оплатить: внести на карту за межбанковский перевод, депозит, за комиссию, за справку НДФЛ, страховки, укажут на проблемы, какие-нибудь, потом услуги курьера, предоплату за доставку карты курьером, при этом будут дурить, что деньги потом вернутся вместе с суммой кредита, что нужно внести на карту,,, рублей, это мол будет комиссия, но первый взнос будет меньше, ровно на эту сумму, навешают лапши о транзитном счете, его оплате, об оплате привязки, о необходимости покупки отчётов из банков..., что кредит, якобы, уже выдан, что договор подписан, на Вашем счету (карте) деньги лежат и вот видите всё в личном кабинете.., вот смотрите в компьютере.., но надо разблокировать,..., оплатить акцепт (полная дурь), свифт, пополнить счет, внести первый платеж, оплатить карту, транзакцию, привязать карту, открыть и активировать счёт, оплатить активационный платеж на Вашу карту (по хрен каким реквизитам, но убеждают, что перевод делаете на Свою карту) тогда договор вступит в силу, исправить кредитную историю, оплатить финансовый рейтинг для одобрения кредита, идентифицировать карту, напишут, что аккаунт должен быть застрахован от взлома, и, не выплаты денежных средств, а потому нужно оплатить страховку, что у Вас пойдет задолженность….. курьер оформит кредит, средства будете получать в своем банке при курьере, но при этом нужно будет оплатить комиссию, которая будет возвращаться банком при первых 2-х кредитных платежах; нужно оплатить процент который возьмёт Ваш банк, так как не их партнёр; так как центробанк блокирует перевод кредита, нужно оформить полис, сделать расширение счёта; нужно с Вашей карты сделать подтверждающий перевод на карту сбербанка и тут же будет возврат проверочной суммы и следом зачисление на карту займа, нужно оплатить вывод денег с иностранного банка через виртуальную карту на свой счёт и пройти верификацию за что нужно оплатить, или приезжайте на расторжение сделки, мы деньги перевела на резервный счёт в банке для вас…, нужно оплатить за актуальность карты... или придется за деньгами ехать за границу… что банк просит полные данные карты, чтобы списать и тут же вернуть 1 ₽., мол это поможет убедиться, что деньги придут именно вам и прочее и прочее………….., нужно написать расписку о получении денег и выслать…..и такого бреда и чепухи наслушаетесь от преступников.., что поверите в эту лапшу и переведете свои кровные не понятно на какие реквизиты…... …не нужно быть такими наивными…. А потом еще будут пугать, что по суду взыщут деньги за услуги свои..…, что на Вас уже висит долг…вы писали расписку..
Это и есть мошенничество-хищение путем обмана – ст.159 УК РФ.
Можете подать заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьНу почему сразу мошенник-то? Кредит же одобрен. Заключите договор и будете выплачивать по договору.
СпроситьВам начислено 237 568 рублей.,-вот такое сообщение я получил на свой телефон. А далее: вы не забрали своё вознаграждение, и оно было зачислено на внутр счёт, далее следует адрес в интернете, на который надо зайти. Помогите разобраться!
Это мошенники! Не вздумайте переходить по ссылке - «высосут» все деньги и не вернут!
СпроситьЧто тут разбираться то?
Вам, что 5 лет, чтобы верить в такие сообщения и переходить по ссылкам мошенников?
Удалите и всё..
Спросить