Проблемы с кофемашиной после ремонта - Как реагировать на претензии клиента?
Что делать я занимаюсь ремонтом кофемашин сделал ремонт заварного блока заменил уплотнитель сказал сделал чистку кофе машины отдал. И в этот же день вечером мне звонит клиент говорит что горит индикатор что кофе машина просит чистку я поехал почистил все заработало я уехал и опять звонить и говорят что опыт горит и просит чистку клиенты не чистили кофе машину три года не разу и щас говорят что я не правильно сделал диагностику и требуют деньги но я делал все согласно инструкции и горит индикатор только потому что она опять просит чистку. Что мне делать щас принесут притензею какие мои действия должны быть. У меня есть фото ремонта. Договор не заключали с клиентом только чек о принятых деньгах за работу.
Если вы действительно качественно оказали услугу и Вашей вины сейчас в поломке нет, то так и укажите в ответе на претензию. Всего доброго!
СпроситьНа претензию Вы должны дать мотивированный ответ, что Вы выполнили ремонт в соответствии с инструкцией. Если со стороны клиентов при эксплуатации кофе машины были нарушения инструкции, то укажите это. Хорошо бы заручиться заключением эксперта, что Вы выполнили надлежащим образом ремонт и Вашей вины нет.
СпроситьТребуйте от клиента доказательств вашей вины, пусть проводят экспертизу и только тогда предъявляют претензии. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЧто мне делать щас принесут притензею какие мои действия должны быть. У меня есть фото ремонта. Договор не заключали с клиентом только чек о принятых деньгах за работу.[quote][/quote]Вы можете отклонить эту претензию, так как у клиента, кроме предположения на счет неправильной диагностики нет никаких доказательств что вы эту диагностику осуществили неправильно В ответе на претензию так и укажите что диагностику вы проводили в точном соответствии с инструкцией А возникшая причина является следствием неправильной эксплуатации кофемашины.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация