Где найти нормы\правила ведения книги жалоб и предложений, чтобы в случае возникновения конфликта суметь дать грамотный ответ?
Где найти нормы\правила ведения книги жалоб и предложений, чтобы в случае возникновения конфликта суметь дать грамотный ответ?
---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьДобрый день! См. действующий Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346
"Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания"
(вместе с "Инструкцией о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139)
Спросить"ИНСТРУКЦИЯ О КНИГЕ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" (УТВ. ПРИКАЗОМ МИНТОРГА СССР ОТ 23.07.73 N 139) (РЕД. ОТ 01.03.95)
Есть еще статьи на эту тему разъяснительного характера.
СпроситьПотребовалось написать жалобу в одном из спортивных магазинов своего города. Попросила дать мне "Книгу жалоб и предложений". Дали. Но листы "Книги", не пронумерованы, не прошнурованы, не скреплены печатью. По данному факту написала обращение в Роспотребнадзор. Мне ответили, что Законом не утверждены никакие правила оформления "Книги жалоб", все правовые документы носят только рекомендательный характер. Нигде не могу найти Закон (статьи Закона), где бы четко и ясно был указан порядок оформления и ведения "Книги жалоб и предложений" в организации, в магазине... Подскажите...
Конфликт между клиентом и продавцом произошёл 17 числа, клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений 22 числа. Праильно ли это? может ли клиент написать жалобу в книгу жалоб и предложений через пять дней после возникновения конфликтной ситуации?
Вопросы нумерации и ведения книги жалоб и предложений - страницы или листы, порядок начала нумерации
Книгу жалоб и предложений необходимо пронумеровать, нумерацию начинать с какой страницы, в книге идет сначало переплет затем чистый лист, затем лист титульный на обороте правила ведения книги следующий лист заявления. Вопрос с какого листа начинать нумерацию, это принцыпиально или нет, нумеровать листы или страницы. Спасибо!
15.06.015 написала жалобу в книгу жалоб и предложений. Попросила дать ответ по прилагаемому адресу. Ответа до сих пор нет. что делать дальше?
Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
Благодарю за ответ на вопрос 505502, но ответ не конкретен. Я спрашивал о правовых актах регламентирующих именно порядок регистрации и ведения Книги отзывов и предложений (далее - Книга).
То, что предприятия, оказывающие услуги населению обязаны ее иметь и предоставлять по первому требованию потребителя закреплено в Законе и иных правовых актах (часть из них приведены в ответе). Но мой вопрос иной.
Интересует именно норма, которая предписывает предприятию (например торговли) прошить, пронумеровать и зарегистрировать Книгу в административных органах. Я предполагаю, что существует пробел в праве - порядок регистрации и ведение Книги не регламентирован. Прошу прокоментировать именно этот вопрос.
Правила и порядок заполнения книги жалоб и предложений и где она должна регестрироваться?
В частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?
В случае отказа предоставить мне книгу жалоб и предложений под каким-либо предлогом, я в праве написать жалобу в Роспотребнадзор. Но могу ли я как-то, в момент отказа, факт отсутствия книги запечатлеть или запротоколировать. Могу ли я пригласить полицейских, для составления протокола нарушения правил торговли? В данном случае - отсутствие книги жалоб, а далее имея копию протокола уже писать жалобу и настаивать на проверке.