Можете навести правильное написания жалобы на некачественный телевизор? Кост кот.
Здрваствуйте, можете навести правильное написания жалобы на некачественный телевизор? Косткот.
Здравствуйте! В данном случае вы можете также сами написать по данному поводу претензию в организацию, укажите ваши требования и возмущения и ситуацию. Опирайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Обратимся к Закону РФ "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Для составления претензии особых знаний не требуется, просто опишите ситуацию, в чем заключается ненадлежащее качество товара, сошлитесь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Андрей Владимирович, делать экспертизу, обращаться с претензией в магазин, если не поможет - только в судебном порядке.
СпроситьЯ пишу тут крч доклад на тему оказания некачественной мед помощи. Не знаете есть ли памятки или правила написания жалобы?
Доброго времени суток!
Дело в том, что закон в рассматриваемом случае не предъявляет абсолютно никаких требований к форме жалобы
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Напишите претензию, в которой сформулируйте свои требования. В претензии следует детально описать характер вреда, степень последствий, и предложить пути решения проблемы. В случае отказа в удовлетворений требований обращайтесь в суд.
СпроситьВначале напишите им претензию, в которой изложите когда приобрели товар, почему он некачественный и свои требования относительно возврата денег, а после ответа магазина и в случае отказа, обратитесь в суд по Закону О защите прав потребителей. Образцы можно найти в интернете, на данном сайте письменные услуги платные.
СпроситьСкажите пожалуйста как правильно написать жалобу на постановление инспектора гибдд. Я ходил в суд там мне дали визитку адвоката. Есть кая нибудь форма написания жалобы?
В _____________________________________________
(суд, вышестоящий орган)
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование,
должность, фамилия, имя, отчество)
адрес: _______________________________________
телефон: ______________, факс: ______________,
адрес электронной почты: ____________________.
Заинтересованное лицо: _______________________
( орган)
адрес: _______________________________________
телефон: ______________, факс: ______________,
адрес электронной почты: ____________________.
Жалоба
на определение (постановление) о возбуждении дела
об административном правонарушении
Постановлением) _____________________ <2> N _____ от
"___"________ ____ г. <3> в отношении _____________________________________
(фамилия, имя, отчество или
______________________________________________________ было возбуждено дело
наименование, должность, фамилия, имя, отчество)
об административном правонарушении, предусмотренном статьей ______ <4>
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с тем, что ___________________________________________________,
(обстоятельства и доказательства)
а также ввиду возможности освобождения от административной
ответственности при малозначительности административного правонарушения на
основании статьи 2.9 (или: ввиду обстоятельств, исключающих производство по
делу об административном правонарушении на основании пункта _____ части 1
статьи 24.5) Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях указанное определение (постановление) N ____ подлежит
изменению (отмене) в порядке статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного прошу постановление
____________________ N _____ от "___"_________ ____ г. в отношении
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование, должность,
фамилия, имя, отчество)
о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном
статьей ______ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, изменить в части ________________________________________.
(или: отменить, производство по делу прекратить)
Подпись
Дата
Приложения:
Дополнительные материалы по делу.
СпроситьПродавец согласился вернуть денежные средства за некачественный телевизор. Такого телевизора в наличии нет. Перерасчет цены за товар с аналогичными тех. характеристикками он делать не желает. Я хочу обратиться в суд. Вопрос: должна ли я возвратить подменный телевизор на время рассмотрения дела в суде или он остается у меня? Спасибо!
если продавец согласился выплатить Вам деньги за возвращенный товар то соответственно товар остается у продавца.
если бы Вам продавец отказал в выплате денег или ремонте то в этом случае Вам бы товар вернули
СпроситьВзорвался телефон, лежал возле телевизора. На телевизоре обгорел экран.. телевизор на гарантии. Страховая компания требует акт о пожаре,,, а мы пожарников не вызывали. Что делать?
Отправил телевизор транспортной кампанией сдэк у них застроховала груз 80 тысяч телевизор стоит 67 тыс. его разбили сдэк расматривает выплату мение 50% стоимости телевизора так как телевизору год. Подскажити как быть? И как бороться с ними.
Максим, для начала, направьте письменную претензию, если ответ вас не устроит, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Александр Анатольевич!
Указанный Вами протокол будет направлен в суд, где Вы сможете заявить свои возражения против законности вынесения этого протокола. Если суд вынесет постановление о наложении штрафа, то Вы вправе будете обжаловать это постановление в вышестоящих инстанциях.
СпроситьКупила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Добрый день
Вам нужно обратиться в сервисный центр, по другому никак. Телевизор либо отремонтируют или вам дадут заключение о наличии брака и вы сможете либо заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Не забывайте составлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьДоброго дня! Подавайте письменное заявление о замене телевизора в связи с проявившимся недостатком. Продавец обязан забрать телевизор для проведения проверки качества и, если будет подтвержден производственный дефект, вам предложат обмен телевизора или возврат денег. Доставка за счёт продавца. Когда будете оформлять заявление не давайте своего согласия на гарантийный ремонт, поскольку телевизор новый и его должны обменять.
СпроситьСогласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ Вы праве потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно п.2 ст.503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром ненадлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Согласно п.2 ст.504 Гражданского кодекса РФ при замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
СпроситьСкажите пожалуйста мы купили некачественный телевизор, обратились в ФАС, которое выдало предписание выплатить стоимость телевизора. Магазин подал в суд с иском о признании его не действительным. Что делать? Как решить проблему? Можем ли мы потребовать моральный вред?
Писать претензию продавцу, а после обращаться в суд.
При необходимости подготовки документов, обращайтесь.
Спросить