Как защитить свои права как потребителя при обнаружении заводского брака после истечения гарантийного срока
Как защитить свои права как потребителя? У нас следующая ситуация: 27.02.2016 г. купили смеситель на раковину, только через пол года пока делали ремонт в квартире установили смеситель и начали пользоваться и были шокированы! Внизу на стояке смесителя появились микротрещинки и с них течет вода, а из некоторых трещинок фантаном тонкими струйками льет вода. Гарантийный срок всего год, получается он истек 26.02.2017 г.? Явно понятно, что это заводской брак, смеситель не дешевый, хочется вернуть его а гарантия прошла, что нам можно сделать? На что мы имеем право по закону о защите прав потребителей? Подскажите пожалуйста статьи закона! Можем ли мы его вернуть, пусть они за свой счет делают экспертизу или уже нельзя этого сделать если прошла гарантия?!
Здравствуйте.
Вам остается теперь проводить экспертизу товара, так как Вы установили смеситель слишком поздно.
Напишите претензию для начала продавцу, попробуйте сдать товар, укажите все моменты.
Если откажут в удовлетворении, тогда суд.
СпроситьГарантийный срок истек, но не истек срок эксплуатации товара, поэтому Вы имеете право предъявить требование по качеству товара, но бремя доказывания относится на Вас, то есть Вы сами обязаны провести экспертизу за свой счет, и если подтвердится причина дефекта, то эту сумму также необходимо требовать с продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация