Как новый кадровик должен заверять изменения в форме Т-2 в электронном виде?

• г. Магнитогорск

У нас в организации поменялся кадровик. Как в форме Т-2 должен заверять изменения новый кадровик? Предыдущие изменения можно заверить новому кадровику. Форму Т-2 ведем в эл.виде.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вопрос - не юридический. Регулируется локальными (внутренними) документами организации.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Магнитогорск - онлайн услуги юристов

Наталья
05.07.2016, 15:33

Нужно ли заверять копии документов у нотариуса, если оригиналы уже на руках и можно это сделать на бирже?

Подаю документы на конкурс гос. службы кадровик сказала копию трудовой и дипломов заверить у нотариуса! Нужно заверять если оригиналы на руках и на бирже можно заверить?
Читать ответы (1)
Лариса Валерьевна
20.10.2014, 08:45

Можно ли перевести сотрудника на должность кадровика без его согласия в случае необходимости в организации?

Скажите пожалуйста, у нас такая ситуация. С отдела кадров увольняется кадровик, но у нас же в организации работает женщина, которая ранее занимала должность кадровика, но сейчас работает в другой должности. Можно ли ее перевести на должность кадровика (а она нижеоплачиваемая) без ее согласия, так как организация не может остаться без кадровика? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Асемгуль
22.12.2020, 06:04

Как я потеряла свое заявление на увольнение - кадровик без вести исчез

Я написала заявление на увольнение 7 декабря. Руководитель сказал что у меня месяц отработка. Так как нужно найти специалиста вместо меня. Руководитель в резолюции отписал заявление кадровику. После этого дня я видела на столе у кадровика мое заявление. 21 декабря я узнаю что кадровик потерял мое заявление.
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2005, 11:04

Необходимость нотариального заверения документов при внесении изменений в устав ООО

Мы вносим изменения в устав ООО. Помимо заявления о внесении изменений предоставляются решение о внесении изменений и сами изменения. Нужно ли заверять эти документы нотариально, или достаточно будет просто заверить печатью организации? Ответьте, пожалуйста?
Читать ответы (1)
Валентина
04.09.2017, 14:23

Как подать форму 14001 в налоговую инспекцию - через нотариуса или сам

Добрый день. Если необходимо принимать решение об увеличении уставного капитала на размер доли нового участника, нужно менять весь Устав или достаточно изменения к Уставу? 2.Форму 14001 обязательно подавать в налоговую инспекцию только через нотариуса? Или можно заверить лист формы у нотариуса а саму форму самостоятельно передать в ИФНС? какие листы при этом должны быть заполнены в форме Р 14001?
Читать ответы (5)
Сергей
09.10.2014, 10:42

Формы изменений индивидуальных условий договора потребительского кредита после 1 сентября 2014 и различия между ними

В какой форме после 1 сентября 2014 вносятся изменения в индивидуальные условия договора потребительского кредита заключенного по новому закону (изменение срока на продление). Существует ли разработанная форма Ц.Б, а то банк предлагает простую форму дополнительного соглашения по ГК.
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2014, 14:16

Как изменить основной ОКВЭД без изменений в устав - выбор нужной формы и кто обязан заверять изменения - учредитель или директор?

Меняем основной ОКВЭД без внесения изменений в устав (там написано и прочие виды деятельности не противоречащие...) какую форму подавать 14001 или 13001 и кто должен заверять изменения учредитель или директор?
Читать ответы (1)
Анна
25.09.2012, 20:29

Сокращение численности штата организации включает должность менеджера по кадрам, недавно введенную в штатное расписание

В феврале 2012 г. я устроилась в организацию на должность менеджера по кадрам, в сентябре руководством организации было принято решение о сокращении численности штата, в том числе и должности кадровика. В нашем отделе 2 кадровика и старший менеджер, уведомление о сокращении получила я, т.к. второй кадровик принят на время отсутствия декретчицы (основного работника). До моего устройства на работу должности кадровика не было, т.е. мою ставку ввели незадолго до моего прихода в организацию. Правильно ли это, что должность которую недавно вводили в штатном расписании, т.к. нагрузка очень большая и требовался еще кадровик, теперь сокращают.
Читать ответы (1)
Лариса
17.11.2015, 19:57

Спор о правомерности требования бухгалтерии кадровика внести разницу в кассу после ошибки в приказе о начислении оклада

Кадровик указал в приказе о приеме на работу оклад больше чем в шр, шр изменили когда кадровик был в отпуске, после отпуска его руководитель не ознакомил с новым шр, бухгалтер начислил и выплатил з/пл.работнику по указанному окладу, после обнаружения ошибки кадровик издал новый приказ с новым окладом, руководитель подписал, работник отказался, теперь бухгалтерия требует кадровика внести разницу в кассу, правомерно ли? и кто виновен в этом?
Читать ответы (1)