Существуют ли какие то сроки, однозначно установленные законом?

• г. Москва

Купил карманный компьютер Hewlett-Packard iPAQ 2210. В течение эксплуатации выявился дефект. Отдал в сервис-центр. Там сказали, что это заводской дефект, запчасти пойдут из Голландии и поэтому ремонт займет где то 3 недели.

Сейчас прошло уже 4 недели, однако ремонт так и не закончен. С компьютером не шло никакой русской документации, в т.ч. и по условиям гарантии. Однако, при сдаче в ремонт, мне выдали бумажку о том, что я сдал и они приняли, где я расписался. На обратной стороне бумажки написано, что срок ремонта составляет 10 дней после прихода запчестей на склад сервисного центра. По сути получается, что они вообще не отвечают за сроки ремонта, так как любому обратившемуся они могут бесконечно долго говорить, что запчасти так и не поступили.

Существуют ли какие то сроки, однозначно установленные законом? Я прочитал, что "20 дней, если иное не указано в договоре", а у меня получается это "иное" как раз вроде указано. Или как? Есть ли на подобные действия какая либо управа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин, продавший товар обязан (по тому же закону о Защите прав потребителей) предоставить Вам на время ремонта такой же товар. Невыполнение такого требования (указанного в претензии), влечет (на 11-й день) штрафные санкции в размере 1% от стоимости товара.По поводу ремонта товара: ремонт товара это лишь один из вариантов требований которые Вы можете предъявить в претензии. Среди них также есть расторжение договора купли-продажи и возврат денег. За отказ в этих требованиях идут такие же штрафные санкции. Нужна будет помощь -обращайтесь.Контактная информация в Каталоге юристов на этом сайте.

Спросить