Проблемы с бракованным телефоном из магазина Связной - как добиться обмена или возврата денег?

• г. Иркутск

Купил телефон в одном из магазинов Связной. Он оказался бракованный. Сенсор срабатывает со второго раза, плохо слышат меня, блокировка не всегда срабатывает, пропадает с низу строка меню (то есть кнопки встроенные в сенсор назад, домой и меню.) Попросил обменять на работающий. Так как с момента покупки прошло всего два дня. Дополнительно оформили, можно сказать принудительно в обязательном порядке Страховку. Продавец сказал, что нужно телефон отправить на экспертизу. Может ты сам что то там сломал. Вообще это законно? Что можно сделать что бы произвели обмен аппарата без ремонта, так как телефон дорогой. И смысла нет потом пользоваться ремонтированным телефоном за такие деньги. Я слышал что есть закон что я как потребитель имею полное право обменять или же вернуть деньги за не исправный товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый вечер. Можете согласиться на проведение экспертизы но вы можете отказаться от ремонта данного телефона и требовать на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей обмен товара либо возврата денег. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить